NETWORK ADAPTER

Russian translation: сетевой адаптер

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:network adapter
Russian translation:сетевой адаптер
Entered by: Alla_K

10:57 Jan 30, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: NETWORK ADAPTER
computer parts
Alla_K
сетевая плата
Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-30 20:21:45 (GMT)
--------------------------------------------------

Если рассматривать просто способ приема и передачи данных на подключенных к сети ПК, то современные сетевые платы (сетевые адаптеры) играют активную роль в повышении производительности, назначении приоритетов для ответственного трафика (передаваемой/принимаемой информации) и мониторинге трафика в сети.

http://www.3com.ru/archive/intronet/lanp.html

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-30 20:22:07 (GMT)
--------------------------------------------------

Если рассматривать просто способ приема и передачи данных на подключенных к сети ПК, то современные сетевые платы (сетевые адаптеры) играют активную роль в повышении производительности, назначении приоритетов для ответственного трафика (передаваемой/принимаемой информации) и мониторинге трафика в сети.

http://www.3com.ru/archive/intronet/lanp.html
Selected response from:

Igor Yuzhakov
United States
Grading comment
уРБУЙВП, ЛПММЕЗЙ!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +7сетевая плата
Igor Yuzhakov
5 +3Сетевой адаптер
Yuliya Panas
5сетевая карта, карточка (см. ниже)
Yuri Grachev
5aр rakoru / юebeke adaptцrь
shenay kharatekin


  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +7
сетевая плата


Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-30 20:21:45 (GMT)
--------------------------------------------------

Если рассматривать просто способ приема и передачи данных на подключенных к сети ПК, то современные сетевые платы (сетевые адаптеры) играют активную роль в повышении производительности, назначении приоритетов для ответственного трафика (передаваемой/принимаемой информации) и мониторинге трафика в сети.

http://www.3com.ru/archive/intronet/lanp.html

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-30 20:22:07 (GMT)
--------------------------------------------------

Если рассматривать просто способ приема и передачи данных на подключенных к сети ПК, то современные сетевые платы (сетевые адаптеры) играют активную роль в повышении производительности, назначении приоритетов для ответственного трафика (передаваемой/принимаемой информации) и мониторинге трафика в сети.

http://www.3com.ru/archive/intronet/lanp.html

Igor Yuzhakov
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 63
Grading comment
уРБУЙВП, ЛПММЕЗЙ!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nikita Kobrin: сетевой адаптер (интерфейсная плата для подключения компьютера к сети)
8 mins
  -> можно и так...

agree  Andrew Poloyan: "сетевой адаптер" is also quite possible
8 mins
  -> Вполне

neutral  shenay kharatekin: I can not see your answer clearly because of the letters :-(
15 mins
  -> Try changing your encoding to Cyrillic (Windows)

agree  Sergei Vasin: with "сетевой адаптер"
19 mins
  -> Спорить не буду...

agree  Vitaliy Vorobyov: только сетевой адаптер
44 mins
  -> Только давайте без Только. Это синонимы, что сетевая карта, что сетевой адаптер - разницы, ну никакой!

agree  Myron Netchypor: сетевой адаптер
1 hr
  -> как вариант, конечно

neutral  xxxVera Fluhr: Только сетевой адаптер - см . ответ Julchik внизу
1 hr
  -> Безусловно слово адаптер допустимо. Никто с этим не спорит. Опять же, давайте без только!! Сетевая плата/карта, сетевой адаптер - синонимы. : )

agree  Mark Vaintroub: Адаптер
3 hrs

agree  zmejka: сетевой адаптер
11 hrs

12 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
aр rakoru / юebeke adaptцrь


Explanation:
Aradэрэnэz terim: network, Эlk 30 kayэt gцrьntьleniyor.
KATEGORЭ ЭNGЭLЭZCE TЬRKЗE
TBD Biliюim network aр
Эю Dьnyasэ network юebeke
Эю Dьnyasэ network yayэn istasyonlarэ юebekesi
Эю Dьnyasэ network (televizyon ve radyoda) bazэ programlarэ aynэ anda yayэnlayan bir grup istasyon
Эю Dьnyasэ network (reklamcэlэkta) birbirleriyle fikir ve hizmet alэюveriюi yapan ve aralarэnda rekabet etmeyen bir grup baрэmsэz reklam ajansэ
Эю Dьnyasэ network (radyo / televizyon) yayэn юebekesi yoluyla yayэn yapmak
Эю Dьnyasэ network aр
Эю Dьnyasэ network цrgь


Aradэрэnэz terim: adaptor, 4 sonuз bulundu.
KATEGORЭ ЭNGЭLЭZCE TЬRKЗE
Эю Dьnyasэ adaptor rakor
Эю Dьnyasэ adapter adaptor uyarlayэcэ
Эю Dьnyasэ adapter adaptor adaptцr



    Reference: http://www.zargan.com
shenay kharatekin
Turkey
Native speaker of: Native in TurkishTurkish

24 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
Сетевой адаптер


Explanation:
слово адаптер сейчас впоне допустимо

Yuliya Panas
PRO pts in pair: 158

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Myron Netchypor
36 mins

agree  xxxVera Fluhr
56 mins

agree  Mark Vaintroub
3 hrs

19 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
сетевая карта, карточка (см. ниже)


Explanation:
а также <сетевая> плата, адаптер, при желании можно еще 2-3 термина (менее употребимых) вписать. И (с учень маленькой вероятностью, судя по вопросу), это может быть "сетевой адаптер" (в смысле специального оборудования, где специализацию назначает производитель такого обор-я.)

Yuri Grachev
Russian Federation
PRO pts in pair: 111




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search