INTERNET/BROADBAND ACCESS

Russian translation: доступ к Интернет/широкополосным сетям

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:INTERNET/BROADBAND ACCESS
Russian translation:доступ к Интернет/широкополосным сетям
Entered by: Alla_K

11:01 Jan 30, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: INTERNET/BROADBAND ACCESS
computer networking parts
Alla_K
доступ к Интернет/широкополосным сетям
Explanation:
That is definitely not a spare part but rather hardware feature.
Selected response from:

Andrew Poloyan
Grading comment
Thenks! This is really not a spare part but a group of the parts providing above mentioned access.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3Интернет / Широкополосный доступ
Igor Kreknin
5 +1Широкополосный досттуп к Интернету
Yuliya Panas
5Доступ в Интернет через радио/телевизионный (вещательный) канал
Nikolai Muraviev
5 -1доступ к Интернет/широкополосным сетям
Andrew Poloyan
3быстрый (высокоскоростной) доступ к Internet
mk_lab
1доступ к интернету с помощью кабеля
Ganna


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): -1
доступ к Интернет/широкополосным сетям


Explanation:
That is definitely not a spare part but rather hardware feature.

Andrew Poloyan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 31
Grading comment
Thenks! This is really not a spare part but a group of the parts providing above mentioned access.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Igor Kreknin: 1) "Доступ к Интернет_у_" (склоняется!) 2) "интернет-сети" -- через дефис и со строчной(!) http://spravka.gramota.ru/buro.html?gotoq=41709
2 days 3 hrs

9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
Интернет / Широкополосный доступ


Explanation:
.

Igor Kreknin
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1026

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Uldis Liepkalns
37 mins

agree  Vitaliy Vorobyov: пожалуй так, хотя, опять же, без контекста не понятно
38 mins

agree  Dimman: а это не просто выделенная линия?
1 hr

22 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Широкополосный досттуп к Интернету


Explanation:
или расширенный

Yuliya Panas
PRO pts in pair: 158

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  zmejka: без пущего контекста я бы так перевела... правда, мне всё чаще попадалось broadband internet access
10 hrs

7 hrs   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
доступ к интернету с помощью кабеля


Explanation:
Жаргон "кабельный доступ" точнее, но не слишком литературно звучит. А смысл такой: быстрый интернет обеспечивается через уже имеющийся телевизионный кабель. Дешево и сердито, и качество хорошее. В местности, где я живу, этим занимается компания "AT&T Broadband".Я Вам на всякий случай ссылочку на их сайт высылаю


    Reference: http://www.attbroadband.com/services/homepage.jhtml
Ganna
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Nikolai Muraviev: именно телевизионного! То есть подчеркивается, что доступ в Инет идет не по выделенному, а по "подручному" кабелю.
13 hrs

21 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Доступ в Интернет через радио/телевизионный (вещательный) канал


Explanation:
Конечно, не столь буквальный перевод, но смысл в том, что подключение к Инету происходит через телевизионный кабель или по радио (беспроводной Инет). Т.е. задействованы "традиционные" каналы подключения, и не нужно дополнительных (специальных): оптоволокна, выделенки, например.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-31 12:57:22 (GMT)
--------------------------------------------------

Сюда же, кстати, относится и ADSL. Там подключение идет по телефонным проводам, но _\"без дозвона\"_, то есть не по диалапу, а на поднесущей частоте (см. описание).

http://www.wplus.net/adsl_tech.html

Nikolai Muraviev
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 908

1 day 4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
быстрый (высокоскоростной) доступ к Internet


Explanation:
Это эквивалентные термины, но у нас принято называть это так. Просто для передачи инфоромации с высокой скоростью нужны шипрокополосные каналы связи (самые разные - DSL, кабель, оптоволокно, и т.д.). Отсюда и происхождение термина

mk_lab
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 17581




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search