exhaust

Russian translation: вытяжка

07:46 Jan 31, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: exhaust
in this duct probe unit, there is an exhaust (which looks in the picture like a little exhaust tube or pipe)

can I call it выхлопная трубка,
tatyanawy
Russian translation:вытяжка
Explanation:
или
вытяжная труба

Словарные статьи:
air exhaust — вытяжка воздуха

вытяжная вентиляция — exhaust ventilation
вытяжной вентиль — exhaust valve
вытяжной зонт — exhaust hood
вытяжная камера — exhaust chamber
etc.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-31 08:19:42 (GMT)
--------------------------------------------------

Словарные статьи:
ВЫТЯЖНОЙ канал 1. EXHAUST duct
ВЫТЯЖНАЯ система — EXHAUST system
ВЫТЯЖНОЕ устройство — EXHAUST system
EXHAUST air — ВЫТЯЖНОЙ воздух (удаляемый из помещения)
open type exhaust canopy — открытый вытяжной зонт
exhaust damper — вытяжной клапан
exhaust fan — вытяжной вентилятор, эксгаустер
exhaust flue — вытяжной канал, дымоход
exhaust funnel — вытяжная воронка
exhaust opening — вытяжное отверстие
exhaust outlet — вытяжное отверстие, вытяжной плафон
air exhaust plenum — вытяжной вентиляционный канал
exhaust shaft — вытяжная шахта
exhaust stack — вытяжная труба
general exhaust ventilation — общеобменная вытяжная вентиляция
supply and exhaust ventilation — приточно-вытяжная вентиляция

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-31 08:41:58 (GMT)
--------------------------------------------------

Кстати, 1-й свой ответ я стёр, т.к. переводил little exhaust pipe как (цитирую себя) \"маленькая/небольшая выхлопная труба\".
Потом посчитал, что надо было перевести \"an exhaust\" -- дал этот ответ.
Т.е. exhaust здесь имеет 2 значения:
1) вытяжка / вытяжная труба (сущ.)
2) выхлопная (прил.) / (трубка или труба) для выхлопов.
Selected response from:

Igor Kreknin
Grading comment
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5выпускная трубка
Dimman
5 +2См. ниже
Vladimir Vaguine
5выхлоп
Ludwig Chekhovtsov
1 +4выпускная труба
Nikolai Muraviev
4вытяжка
Igor Kreknin


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
выпускная трубка


Explanation:
Мне кажется, выхлопная - это все-таки более специфическая вещь, относящаяся к двигателям и подобным устройствам

Dimman
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 486

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuliya Panas
9 mins

agree  Sergey Strakhov
6 hrs

agree  rapid
6 hrs

agree  Mark Vaintroub
6 hrs

agree  Yaroslav Starunov
1 day 1 hr

11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
вытяжка


Explanation:
или
вытяжная труба

Словарные статьи:
air exhaust — вытяжка воздуха

вытяжная вентиляция — exhaust ventilation
вытяжной вентиль — exhaust valve
вытяжной зонт — exhaust hood
вытяжная камера — exhaust chamber
etc.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-31 08:19:42 (GMT)
--------------------------------------------------

Словарные статьи:
ВЫТЯЖНОЙ канал 1. EXHAUST duct
ВЫТЯЖНАЯ система — EXHAUST system
ВЫТЯЖНОЕ устройство — EXHAUST system
EXHAUST air — ВЫТЯЖНОЙ воздух (удаляемый из помещения)
open type exhaust canopy — открытый вытяжной зонт
exhaust damper — вытяжной клапан
exhaust fan — вытяжной вентилятор, эксгаустер
exhaust flue — вытяжной канал, дымоход
exhaust funnel — вытяжная воронка
exhaust opening — вытяжное отверстие
exhaust outlet — вытяжное отверстие, вытяжной плафон
air exhaust plenum — вытяжной вентиляционный канал
exhaust shaft — вытяжная шахта
exhaust stack — вытяжная труба
general exhaust ventilation — общеобменная вытяжная вентиляция
supply and exhaust ventilation — приточно-вытяжная вентиляция

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-31 08:41:58 (GMT)
--------------------------------------------------

Кстати, 1-й свой ответ я стёр, т.к. переводил little exhaust pipe как (цитирую себя) \"маленькая/небольшая выхлопная труба\".
Потом посчитал, что надо было перевести \"an exhaust\" -- дал этот ответ.
Т.е. exhaust здесь имеет 2 значения:
1) вытяжка / вытяжная труба (сущ.)
2) выхлопная (прил.) / (трубка или труба) для выхлопов.

Igor Kreknin
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1026

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Nikolai Muraviev: Вытяжка в химической технологии -- это шкаф или специальный колпак, снабженный вытяжной вентиляцией. Обычно применяется для работы со специфическими реактивами (горючими, вонючими и вредными для здоровья) :-)
7 hrs

21 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5 peer agreement (net): +4
выпускная труба


Explanation:
Выпускной патрубок



Варианты в развитие предыдущих ответов

Nikolai Muraviev
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 908

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alex Volovodenko
1 hr

agree  Mark Vaintroub
6 hrs

agree  Yuri Grachev
6 hrs
  -> Спасибо всем! Никак не полагал, что мой ответ вызовет столь активную поддержку. В общем-то, это -- "вариация на тему", не более. Спасибо!

agree  Yaroslav Starunov
1 day 1 hr

41 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
См. ниже


Explanation:
...в блоке имеется ВЫПУСКНАЯ ТРУБКА (на рисунке выглядящая как маленькая ВЫХЛОПНАЯ ТРУБА).


Vladimir Vaguine
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1856

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  rapid
5 hrs

agree  Oleg Pashuk (X)
8 hrs

4 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
выхлоп


Explanation:
Или "выпуск".

Возможно, и "вытяжка", как уже предлагалось, зависит ...

Ludwig Chekhovtsov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 713




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search