a developer manager

Russian translation: разработчик-менеджер

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:a developer manager
Russian translation:разработчик-менеджер
Entered by: Yelena.

17:17 Jun 16, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: a developer manager
a person who has responsibility for writing software programs, applications and/or web sites.

В списке наряду с "a lead developer, a senior developer, an architect, a developer manager, an analyst-programmer"
Yelena.
United Kingdom
разработчик-менеджер проектов
Explanation:
наверное, человек, который одновременно является и разработчиком, и менеджером Web-проектов
Selected response from:

Vladimir Vaguine
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2менеджер-разработчик
uFO
3 +3разработчик-менеджер проектов
Vladimir Vaguine
4 +1администратор-разработчик или разработчик-администратор
Kirill Semenov
3 +1Проект-менеджер
Jarema


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
менеджер-разработчик


Explanation:
x

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-16 17:22:45 (GMT)
--------------------------------------------------

Мы пытались найти такой сервер приложений, который бы отличался легкостью в разработке и развертывании с одной стороны, и в то же время был надежен, доступен, и легко масштабируем. Нам казалось, что сочетать в себе и то и другое невозможно сказал Пол Зила (Paul Zyla), менеджер - разработчик приложений для национальной программы Донор костного мозга (National Marrow Donor Program)

http://www.compulog.ru/koi8/heap/2000/01/42.html

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-16 17:26:18 (GMT)
--------------------------------------------------

менеджер проекта – как вариант, если позиция предполагает руководство остальными разработчиками

uFO
South Korea
PRO pts in pair: 52

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
30 mins

agree  Сергей Лузан: Похоже.
12 hrs

7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
разработчик-менеджер проектов


Explanation:
наверное, человек, который одновременно является и разработчиком, и менеджером Web-проектов

Vladimir Vaguine
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1856
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  uFO: Ya dobavila менеджер проекта do togo kak uvidela vash variant, chestno-chestno
4 mins
  -> Спасибо, ничего страшного, чего Вы так разволновались? :-)

agree  Сергей Лузан: Близко.
12 hrs

agree  Mark Vaintroub
15 days

16 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
администратор-разработчик или разработчик-администратор


Explanation:
Первое 86 хитов Гуголом, второе: 48.

Пара примеров:

Раздел "Вакансии":

Администратор-разработчик Разработка информационной части раздела, системы тестирования, лабораторных работ. Flash, HTML, PhotoShop, JAVA, PHP.





SQL декабрь 2001
... Вот несколько типичных примеров задач, которые выполняет администратор-разработчик. ...
www.newsletter.narod.ru/sql_pages/sql_dec_2001.htm


    Reference: http://iu4.bmstu.ru/nauka/web/runet.htm
    Reference: http://www.intertrust.ru/Site/Site007.nsf/0/9ecfc9cb40da812a...
Kirill Semenov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 6216

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  rapid
1 hr
  -> спасибо :)

24 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
Проект-менеджер


Explanation:
Очень похоже на проект-менеджера. Но без гарантии....

Цитата:

Что касается проект-менеджеров, то в агентстве "Анкор", например, их делят на два типа. Одни занимаются техническими вопросами -- программным обеспечением, техническим обоснованием проекта, анализируют информацию из финансового и маркетингового отдела, отвечают за грамотное привлечение человеческих и технических ресурсов -- в общем, делают то, что и проект-менеджеры в любой компании. Когда проект запущен, на сцену выходит проект-менеджер второго типа -- он привлекает рекламодателей, поддерживает и продвигает сайт. Виктория Куракина, консультант агентства "Анкор": Обычно такие люди технически подкованы. Одна кандидатка, например, не один сайт своими руками сделала и может говорить с клиентами на одном языке. Но я встречала ребят без технического образования. От кандидатов в проект-менеджеры обычно требуется хороший английский. Возраст и пол значения не имеют, а зарплата составляет $1300-1600 в месяц.

http://www.hrm.ru/db/hrm/458330CB7290CCC2C32569BB0058B19C/ca...


    Reference: http://www.hrm.ru/db/hrm/458330CB7290CCC2C32569BB0058B19C/ca...
Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2212

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: Как сокращённый вариант от Vladimir Vaguine, по-моему, допустимо (сам слышал).
12 hrs




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search