conference calling

Russian translation: конференц-связь.

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:conference calling
Russian translation:конференц-связь.
Entered by: boy

18:14 Dec 15, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: conference calling
Their mid-range business package includes One DID number, one IP fax DID, four line appearances, find-me follow-me, secure IM, UM, conference calling for up to five, and outdialing from voicemail.
boy
конференц-связь.
Explanation:
конференц-связь.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-15 18:23:04 (GMT)
--------------------------------------------------

Конференц-связь (Conference calling)
Режим конференц-связи позволяет Вам вести телефонные переговоры одновременно с пятью собеседниками.

Во время телефонного разговора с одним или несколькими собеседниками Вы можете:
сделать исходящий звонок
принять входящий вызов
разорвать соединение с удерживаемыми на линии абонентами
принять поступающий вызов нажатием (при этом соединение с Вашими собеседниками разорвётся) или отказаться от поступающего вызова и продолжить переговоры
разорвать соединение с одним собеседником (при этом связь между остальными собеседниками не прервётся)
временно прервать переговоры со всеми собеседниками, кроме одного собеседника (при этом связь между остальными собеседниками не прервётся)
вернуться к переговорам с удерживаемыми на линии абонентами
завершить переговоры со всеми собеседниками.
http://www.trubka.ru/cellular/beeline_serv4.shtml
Selected response from:

odaj
Ukraine
Grading comment
Большое спасибо.
Благодарю также всех переводчиков, ответивших на мой вопрос.

4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +10конференц-связь.
odaj
5 +3телеконференция
Sergey Gorelik


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +10
конференц-связь.


Explanation:
конференц-связь.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-15 18:23:04 (GMT)
--------------------------------------------------

Конференц-связь (Conference calling)
Режим конференц-связи позволяет Вам вести телефонные переговоры одновременно с пятью собеседниками.

Во время телефонного разговора с одним или несколькими собеседниками Вы можете:
сделать исходящий звонок
принять входящий вызов
разорвать соединение с удерживаемыми на линии абонентами
принять поступающий вызов нажатием (при этом соединение с Вашими собеседниками разорвётся) или отказаться от поступающего вызова и продолжить переговоры
разорвать соединение с одним собеседником (при этом связь между остальными собеседниками не прервётся)
временно прервать переговоры со всеми собеседниками, кроме одного собеседника (при этом связь между остальными собеседниками не прервётся)
вернуться к переговорам с удерживаемыми на линии абонентами
завершить переговоры со всеми собеседниками.
http://www.trubka.ru/cellular/beeline_serv4.shtml


odaj
Ukraine
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 194
Grading comment
Большое спасибо.
Благодарю также всех переводчиков, ответивших на мой вопрос.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
1 min
  -> Спасибо!

agree  Kirill Semenov
2 mins
  -> Спасибо!

agree  Viktor Nikolaev
9 mins
  -> Спасибо!

agree  Vladimir Pochinov
11 mins
  -> Спасибо!

agree  Alexander Konosov
49 mins
  -> Спасибо!

agree  Oleg Sollogub
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Nikita Kobrin
2 hrs
  -> Спасибо!

agree  Victor Sidelnikov
9 hrs
  -> Спасибо!

agree  Yelena.
14 hrs
  -> Спасибо!

agree  mk_lab
15 hrs
  -> > Спасибо!

10 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
телеконференция


Explanation:
Три довода в пользу именно этого варианта:
1) звучит, имхо, более по-русски
2) устоявшийся термин
3) конференц-связь может предполагать и видеоконференцию, тогда как conference calling - это телефонное общение

Sergey Gorelik
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 780

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yakov Tomara
1 hr

agree  Sergei Tumanov
5 hrs

agree  Irena Gintilas
7 hrs




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search