wax pattern machine

Russian translation: машина для отливки по восковой модели

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:wax pattern machine
Russian translation:машина для отливки по восковой модели
Entered by: Сергей Лузан

21:56 Jan 8, 2004
English to Russian translations [Non-PRO]
Tech/Engineering / cast
English term or phrase: wax pattern machine
were developed in the dental trades
Irada
машина для отливки по восковой модели
Explanation:
Удачи, Irada!
Ссылка: 1. Русско-английский политехнический словарь (Около 90 000 терминов) Москва, "Русский язык", 1982;
1. Russian-English Polytechnic Dictionary (About 90 000 entries), Moscow, Russian Language Publishers, 1982


--------------------------------------------------
Note added at 2004-01-09 23:32:58 (GMT)
--------------------------------------------------

Вот что дал гугл, Viktor Nikolaev и Admiral, в том исле и по \"контекст - DENTAL\" :)
Searched Russian pages for отливка по восковой модели. Results 1 - 10 of about 29. Search took 0.10 seconds.
Модельные воски
... возможна качественная отливка изделий ... растапливает
восковой столбик ... различающиеся по ...
www.lasso.ru/ModelWax.htm - 21k - Cached - Similar pages
Настоящая работа является ...
... Отливка таких бляшек осуществлялась по ... изделий,
так и по восковой модели с сохранением ...
www.philosophy.nsc.ru/journals/ humscience/3_98/08_MEDV.HTM - 24k - Cached - Similar pages
Литье металлов в домашних условиях
... в гипс по краям коробки ... После удаления восковой
массы внутри ... Но если отливка имеет ...
delo-kmv.narod.ru/tehnol/lit/lit.htm - 23k - Cached - Similar pages
Формовочный материал «Белоформ» на ...
... компенсировать усадки восковой модели и ... 1:1 (по
объему). ... и затем отливка выбивается из ...
www.zubtech.ru/article200303a8.php - 16k - Cached - Similar pages
x-20
... Рефракторная отливка прочная ... очистителя с восковой
модели. ... пескоструйкой по обычному ...
www.rusdent.com/articles/10-11-99/x-20.html - 9k - Cached - Similar pages
Дент-Информ: Профессия - зубной ...
... в воду по меньшей мере ... находилась над восковой
моделью как ... 18 показана отливка, готовая ...
www.rusdent.com/articles/A-8-9-99/fast-15.htm - 9k - Cached - Similar pages
[ More results from www.rusdent.com ]
Заметки о видах скльптуры.
... кость) 3. Отливка и чеканка ... формы, или литья по
частям ... 3. Работа с помощью восковой модели. ...
kor.mk.ru/~dekanat/Kurilka/Kari_skulpt.htm - 9k - Cached - Similar pages
Белавин А. М. \"ОБ ЭТНИЧЕСКОЙ ...
... двумя способами: отливка в глиняных ... глиняных
формах, изготовленных по восковой модели. ...
www.expeditions.nm.ru/stil.htm - 28k - Cached - Similar pages
Клинические и лабораторные этапы ...
... ОТЛИВКА МОДЕЛЕЙ. ... 6 мм устанавливают по направлению ... смоделированный
восковой каркас и ...
osmken.webservis.ru/drugoe/protez.html - 44k - Cached - Similar pages
Эксперимент раскрывает тайны ...
... XVI века по изготовлению ... была выбрана отливка
медного ... после выплавки восковой модели и ...
www.pereplet.ru/gorm/dating/malinova.htm
Google
Selected response from:

Сергей Лузан
Russian Federation
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +6машина для отливки по восковой модели
Сергей Лузан
1 +3машина для литья по выплавляемым моделям
Viktor Nikolaev


  

Answers


22 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +6
машина для отливки по восковой модели


Explanation:
Удачи, Irada!
Ссылка: 1. Русско-английский политехнический словарь (Около 90 000 терминов) Москва, "Русский язык", 1982;
1. Russian-English Polytechnic Dictionary (About 90 000 entries), Moscow, Russian Language Publishers, 1982


--------------------------------------------------
Note added at 2004-01-09 23:32:58 (GMT)
--------------------------------------------------

Вот что дал гугл, Viktor Nikolaev и Admiral, в том исле и по \"контекст - DENTAL\" :)
Searched Russian pages for отливка по восковой модели. Results 1 - 10 of about 29. Search took 0.10 seconds.
Модельные воски
... возможна качественная отливка изделий ... растапливает
восковой столбик ... различающиеся по ...
www.lasso.ru/ModelWax.htm - 21k - Cached - Similar pages
Настоящая работа является ...
... Отливка таких бляшек осуществлялась по ... изделий,
так и по восковой модели с сохранением ...
www.philosophy.nsc.ru/journals/ humscience/3_98/08_MEDV.HTM - 24k - Cached - Similar pages
Литье металлов в домашних условиях
... в гипс по краям коробки ... После удаления восковой
массы внутри ... Но если отливка имеет ...
delo-kmv.narod.ru/tehnol/lit/lit.htm - 23k - Cached - Similar pages
Формовочный материал «Белоформ» на ...
... компенсировать усадки восковой модели и ... 1:1 (по
объему). ... и затем отливка выбивается из ...
www.zubtech.ru/article200303a8.php - 16k - Cached - Similar pages
x-20
... Рефракторная отливка прочная ... очистителя с восковой
модели. ... пескоструйкой по обычному ...
www.rusdent.com/articles/10-11-99/x-20.html - 9k - Cached - Similar pages
Дент-Информ: Профессия - зубной ...
... в воду по меньшей мере ... находилась над восковой
моделью как ... 18 показана отливка, готовая ...
www.rusdent.com/articles/A-8-9-99/fast-15.htm - 9k - Cached - Similar pages
[ More results from www.rusdent.com ]
Заметки о видах скльптуры.
... кость) 3. Отливка и чеканка ... формы, или литья по
частям ... 3. Работа с помощью восковой модели. ...
kor.mk.ru/~dekanat/Kurilka/Kari_skulpt.htm - 9k - Cached - Similar pages
Белавин А. М. \"ОБ ЭТНИЧЕСКОЙ ...
... двумя способами: отливка в глиняных ... глиняных
формах, изготовленных по восковой модели. ...
www.expeditions.nm.ru/stil.htm - 28k - Cached - Similar pages
Клинические и лабораторные этапы ...
... ОТЛИВКА МОДЕЛЕЙ. ... 6 мм устанавливают по направлению ... смоделированный
восковой каркас и ...
osmken.webservis.ru/drugoe/protez.html - 44k - Cached - Similar pages
Эксперимент раскрывает тайны ...
... XVI века по изготовлению ... была выбрана отливка
медного ... после выплавки восковой модели и ...
www.pereplet.ru/gorm/dating/malinova.htm
Google

Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1669
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergei Tumanov: и так неплохо
17 mins
  -> Спасибо, Sergei Tumanov!

agree  Ol_Besh
1 hr
  -> Спасибо, Ol_Besh!

agree  yben
12 hrs
  -> Спасибо, yben!

agree  loona
12 hrs
  -> Спасибо, loona!

neutral  Viktor Nikolaev: 1) В том же словаре, но изд. 1980 г. этого термина нет; 2) Нет его и в Англо-рус. политех. словаре (1991); 3) правильный перевод: "... для литья по (восковым) выплавляемым моделям; 4) "восковым" - это факультативный признак; 5) Яндекс не знает Ваш вариант
13 hrs
  -> Я его скомбинировал, Viktor Nikolaev!

disagree  Alexander Onishko: смотрите контекст - DENTAL !!!
17 hrs
  -> См. ответ Viktor Nikolaev. Дайте свой, кстати :)

agree  Ludwig Chekhovtsov
23 hrs
  -> Спасибо, Ludwig Chekhovtsov!

agree  Vanda
2 days 23 hrs
  -> Спасибо, Vanda!

agree  Rajiv Arora
3 days 16 hrs
  -> Спасибо, Rajiv Arora!

9 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5 peer agreement (net): +3
машина для литья по выплавляемым моделям


Explanation:
lost wax method - литье по выплавляемым моделям

Словарь Lingvo 8.0


--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2004-01-08 22:07:10 GMT)
--------------------------------------------------

Эх, вместо 4 случайно указал 1.


--------------------------------------------------
Note added at 28 mins (2004-01-08 22:24:50 GMT)
--------------------------------------------------

... Оборудование технологическое для литейного производства / Оборудование литейное / Оборудование/ и машины для литья по выплавляемым моделям ...
Оборудование/ и машины для литья по выплавляемым моделям

http://www.megasell.ru/cod.html?384150


--------------------------------------------------
Note added at 23 hrs 31 mins (2004-01-09 21:27:15 GMT)
--------------------------------------------------

Вот еще одна из многочисленных найденных ссылок:

Ювелирная промышленность - машины и оборудование для прецизионного литья по выплавляемым моделям для ювелирной промышленности

http://www.kompass.ru/aprod/pr_0096e.htm


--------------------------------------------------
Note added at 23 hrs 39 mins (2004-01-09 21:35:59 GMT)
--------------------------------------------------

Вот еще одна из многочисленных найденных ссылок:

Ювелирная промышленность - машины и оборудование для прецизионного литья по выплавляемым моделям для ювелирной промышленности

http://www.kompass.ru/aprod/pr_0096e.htm


Viktor Nikolaev
Belgium
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 472

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergei Tumanov: и так хорошо
29 mins
  -> Спасибо

agree  Ol_Besh
2 hrs
  -> Спасибо

disagree  Alexander Onishko: смотрите контекст - DENTAL !!!
17 hrs
  -> А что это меняет? Разве что размер, а принцип тот же. Так что можно отливать и промышленные детали, и ювелирные изделия, и, наверное, золотые коронки для зубов.

agree  Ludwig Chekhovtsov
23 hrs
  -> Спасибо

agree  aida_ist: только надо добавить "восковым" - по выплавляемым восковым моделям
1 day 11 hrs
  -> Спасибо




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search