has reached 1 S times

Russian translation: см. (не для оценки)

18:29 Jan 9, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: has reached 1 S times
даже не S а как символ параграфа, не могу отобразить графически.
вот все предложение
hte blast nozzle is generally determined to be worn out when diameter ha sreached 1 S (символ как знак параграфа) the original diameter.
Сопла изнашиваются, их необходимо периодически заменять. Сопло считается изношенным, когда его диаметр увеличился в полтора раза по сравнению с первоначальным размером. Установка оснащена соплами с внутренним диаметром 3/16 дюйма.
про полтора предположил мой друг Сергей туманов, и я наверно соглашусь, може опечатка, но вдруг есть особое выражение
Vova
Russian translation:см. (не для оценки)
Explanation:
Вова, сегодня был такой случай в другом вопросе о процентной ставке облигаций 7 1/2 %. В почтовом ящике эта "одна вторая" видна, а в Кудозе - S. Дробные доли дюйма для диаметра - вполне нормально. Никакого значения сивмол "S" не имеет. Пишите одну вторую

Удачи!
Selected response from:

Sergey Strakhov
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3см. (не для оценки)
Sergey Strakhov
1а может это
aida_ist


Discussion entries: 3





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
has reached 1 s times
см. (не для оценки)


Explanation:
Вова, сегодня был такой случай в другом вопросе о процентной ставке облигаций 7 1/2 %. В почтовом ящике эта "одна вторая" видна, а в Кудозе - S. Дробные доли дюйма для диаметра - вполне нормально. Никакого значения сивмол "S" не имеет. Пишите одну вторую

Удачи!

Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 3324

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Demyanov: could be a typo, but most likely - computer conversion error
1 hr
  -> just what I meant. Thank you:)

agree  loona
16 hrs

neutral  Sergei Tumanov: к моему коммент про пдф - вся строка с этим символом слегка сжата со сдвигом "как distorted fax line" поэтому пятерка сама на себя не похожа
17 hrs

agree  Rajiv Arora
5 days

14 hrs   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
а может это


Explanation:
маленькая буква дельта?.. Вроде она напоминает символ параграфа. :) Правда, причем она здесь, не догадываюсь. :)

Может это действительно огрехи кодировки и стоит посмотреть файл в разных кодировках?..

aida_ist
Turkey
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 33

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Sergei Tumanov: там пдф и в нем текст графика
3 hrs




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search