ASCII menu/command-line interface

Russian translation: текстовое меню / интерфейс командной строки

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:ASCII menu/command-line interface
Russian translation:текстовое меню / интерфейс командной строки
Entered by: boy

17:42 Jan 20, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: ASCII menu/command-line interface
SpectraLink is the current voice over WLAN market leader and it's easy to see why. Its systems are mature and cost-effective, and they can be easily integrated into an existing PBX or Centrex phone system (both analog and digital options are available). At the same time, SpectraLink products have a certain industrial quality to them. Their system components are generic black boxes, and management requires use of an ASCII menu/command-line interface rather than a Web interface. In addition, we had some rather strange experiences upgrading firmware and dealing with battery incompatibilities, and we experienced intermittent failed-connection problems during our initial tests.
boy
текстовое меню / интерфейс с командной строкой
Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 43 mins (2004-01-20 18:26:31 GMT)
--------------------------------------------------

текстовое меню / интерфейс командной строки
Selected response from:

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Grading comment
Большое спасибо.
Благодарю также всех переводчиков, ответивших на мой вопрос.

4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +10текстовое меню / интерфейс с командной строкой
Vladimir Pochinov
4 +1интерфейс в кодах ASCII или командной строки, а не веб-интерфейс
Dimman
5буквенно-цифровые меню или командной строки
Victor Sidelnikov
5см. ниже
Levan Namoradze
3ниже
Yuri Grachev


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
буквенно-цифровые меню или командной строки


Explanation:
для управления требуется использовать алфавитно-цифровые меню или командную строку, а не веб-интерфейс.

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 6253

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Eugene V: нормально, понятно, только не принято так. вот в гугле поищите...
26 mins
  -> совершенно согласен с вами, какое-то затмение нашло, штамп от локализации

5 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
см. ниже


Explanation:
меню (предлагаемый системой или приложением набор возможных действий пользователя)Американского стандартного кода обмена информацией
/
командная строка интерфейса ( в языках программирования - видимая пользователю, в отличие от реализации (implementation), часть описания (функции, модуля, класса), определяющая способ их использования)

вот...

Levan Namoradze
Georgia
Native speaker of: Native in GeorgianGeorgian
PRO pts in pair: 770

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Eugene V: меню (...) Американского стандартного кода обмена информацией - это на завтрак? не, ну где вы только находите такое?
7 mins
  -> Опять-же г-н Vaynshteyn: вам бы не помешало быть вежливее.

agree  Victor Sidelnikov: командная строка - зайдите в Windows, Пуск /Выполнить, вот там вы и увидите командную строку, к коду ну никакого отношения не имеет. A ASCII по русски обычно означает обычный текст, без выкрутасов
16 mins
  -> Спасибо г-н Sidelnikov.

2 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +10
ascii menu/command-line interface
текстовое меню / интерфейс с командной строкой


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 43 mins (2004-01-20 18:26:31 GMT)
--------------------------------------------------

текстовое меню / интерфейс командной строки

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5135
Grading comment
Большое спасибо.
Благодарю также всех переводчиков, ответивших на мой вопрос.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Shchekotin (X): просто "командный интерфейс"!
1 min

agree  Eugene V
8 mins

agree  Alexander Demyanov
25 mins

agree  Ivan Novoselov: интерфейс командной строки
36 mins
  -> Да, так будет получше ...

agree  Victor Sidelnikov: интерфейс командной строки
43 mins

agree  Irene N
51 mins

agree  Ol_Besh
1 hr

agree  Sveta Elfic: однозначно "интерфейс командной строки"
14 hrs

agree  Alexandra Rusakevich
1 day 26 mins

agree  Boris Popov: w/Ivan and others - "интерфейс командной строки"
1 day 14 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
интерфейс в кодах ASCII или командной строки, а не веб-интерфейс


Explanation:
Или короче: ДОС-интерфейс (в котором как раз и применяется интерфейс в кодах ASCII и командная строка - в Виндах все по-другому)

Dimman
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 486

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexandra Rusakevich
23 hrs

15 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
ниже


Explanation:
Может, здесь имеется в виду, что для управл-я используются ТЕКСТОВЫЕ УТИЛИТЫ (не графические т.е., не GUI) и/или КОМАНДНАЯ СТРОКА (для посимвольного аски – ввода, ASCI).

--------------------------------------------------
Note added at 2004-01-21 09:33:44 (GMT)
--------------------------------------------------

ПС Текстовая утилита предполагает \"меню\", т.е. выбор действия из стандартного (функционального) набора действий, например, как в Netware.
Что касается аски-кодов (напр, http://www.google.com.ru/search?q=cache:TKdYvvGNJmUJ:www.fir... то в командной строке (альтернативе в д.с. меню/утилите) с их помощью оформляется некоторое значимое действие, завершаемое вводом.

--------------------------------------------------
Note added at 2004-01-21 09:36:44 (GMT)
--------------------------------------------------

слово \"интерфейс\" м. как опустить (подразумевается), так и оставить: командная_строка/интерфейс_командной_строки

Yuri Grachev
Russian Federation
PRO pts in pair: 111




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search