vehicle architecture framing

Russian translation: разработка архитектуры ТС

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:vehicle architecture framing
Russian translation:разработка архитектуры ТС
Entered by: Fakhridin Usmonov

03:49 Feb 28, 2018
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering / разработка автомобиля
English term or phrase: vehicle architecture framing
Начальный этап Глобального Процесса GM по разработке автомобиля. Прорабатывается общая конструкция автомобиля. Можно ли эту фразу перевести как "Разработка Конструкции Автомобиля"?
(Контекст или соответствующая ссылка отсутствует.)
Fakhridin Usmonov
Uzbekistan
разработка архитектуры ТС
Explanation:
Примеры.

"...весь процесс разработки архитектуры автомобиля и системного инжиниринга".
https://www.3ds.com/ru/otrasli/transport/biznes-processy/avt...

"Расширяемая архитектура автомобиля, благодаря которой практически все модели Volvo будут создаваться на одной сборочной линии независимо от размера или комплектации автомобиля".
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=21739

---

Framing — создание, сооружение, конструирование (процесс).
Lingvo-словари

--------------------------------------------------
Note added at 3 час (2018-02-28 07:30:28 GMT)
--------------------------------------------------

"Архитектура системы — принципиальная организация системы, воплощенная в её элементах, их взаимоотношениях друг с другом и со средой, а также принципы, направляющие её проектирование и эволюцию".
https://ru.wikipedia.org/wiki/Архитектура_системы

"A system architecture or systems architecture is the conceptual model that defines the structure, behavior, and more views of a system".
https://en.wikipedia.org/wiki/Systems_architecture
Selected response from:

didimblog
Russian Federation
Grading comment
Спасибо, пожалуй этот вариант перевода будет более приемлемым для аудитории.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3разработка архитектуры ТС
didimblog
3разработка концептуальной модели ТС
FreEditor


  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
разработка концептуальной модели ТС


Explanation:
Как вариант.

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2018-02-28 06:22:40 GMT)
--------------------------------------------------

А вообще вариант аскера - "Разработка конструкции автомобиля" - тоже неплохой вариант.

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2018-02-28 07:02:09 GMT)
--------------------------------------------------

Или "разработка конструкции транспортного средства".

https://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=1&l2=2&s=

FreEditor
Uzbekistan
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UzbekUzbek
PRO pts in pair: 777

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
разработка архитектуры ТС


Explanation:
Примеры.

"...весь процесс разработки архитектуры автомобиля и системного инжиниринга".
https://www.3ds.com/ru/otrasli/transport/biznes-processy/avt...

"Расширяемая архитектура автомобиля, благодаря которой практически все модели Volvo будут создаваться на одной сборочной линии независимо от размера или комплектации автомобиля".
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=21739

---

Framing — создание, сооружение, конструирование (процесс).
Lingvo-словари

--------------------------------------------------
Note added at 3 час (2018-02-28 07:30:28 GMT)
--------------------------------------------------

"Архитектура системы — принципиальная организация системы, воплощенная в её элементах, их взаимоотношениях друг с другом и со средой, а также принципы, направляющие её проектирование и эволюцию".
https://ru.wikipedia.org/wiki/Архитектура_системы

"A system architecture or systems architecture is the conceptual model that defines the structure, behavior, and more views of a system".
https://en.wikipedia.org/wiki/Systems_architecture

didimblog
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 705
Grading comment
Спасибо, пожалуй этот вариант перевода будет более приемлемым для аудитории.




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search