rack address

Russian translation: дополнительный, вторичный адрес

14:53 Apr 7, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: rack address
Additional parameters for field bus units
Allen-Bradley Remote I/O adapter DSQC 350 (Unit Type = d350)
Parameter: ***Rack Address***
Description: The ***rack address*** is entered in decimal form while Allen-Bradley use octal (0-7). Valid values are from 0 to 63 (Allen-Bradley 0-77). Note that the Allen-Bradley PLC series 2/30 starts from octal address 1.
Vitali Stanisheuski
Belarus
Russian translation:дополнительный, вторичный адрес
Explanation:
Устройство на шине имеет свой адрес, однако устройство может быть модульным, состоять из отдельных блоков объединенных в rack.
У каждого модуля есть свой вторичный адрес.
е

--------------------------------------------------
Note added at 18 mins (2005-04-07 15:11:56 GMT)
--------------------------------------------------

Посмотрел, что такое это PLC. Похоже, что мой ответ неверен. Здесь просто - адрес модуля/адрес в стойке (вместо стойки подставьте то слово, которым вы переводите rack)

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 55 mins (2005-04-07 16:49:22 GMT)
--------------------------------------------------

Что за rack видно по ссылке: http://www.ab.com/en/epub/catalogs/12762/2181376/2416247/123...

Я не знаю хорошего русского эквивалента. Система и система; каркас, модули. Здесь, в случае адреса, хорошо пойдет \"адрес модуля\"
Selected response from:

Crio
Russian Federation
Grading comment
"адрес модуля". Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4адрес блока (данных)
mk_lab
3дополнительный, вторичный адрес
Crio


Discussion entries: 4





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
дополнительный, вторичный адрес


Explanation:
Устройство на шине имеет свой адрес, однако устройство может быть модульным, состоять из отдельных блоков объединенных в rack.
У каждого модуля есть свой вторичный адрес.
е

--------------------------------------------------
Note added at 18 mins (2005-04-07 15:11:56 GMT)
--------------------------------------------------

Посмотрел, что такое это PLC. Похоже, что мой ответ неверен. Здесь просто - адрес модуля/адрес в стойке (вместо стойки подставьте то слово, которым вы переводите rack)

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 55 mins (2005-04-07 16:49:22 GMT)
--------------------------------------------------

Что за rack видно по ссылке: http://www.ab.com/en/epub/catalogs/12762/2181376/2416247/123...

Я не знаю хорошего русского эквивалента. Система и система; каркас, модули. Здесь, в случае адреса, хорошо пойдет \"адрес модуля\"

Crio
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 281
Grading comment
"адрес модуля". Спасибо!

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
адрес блока (данных)


Explanation:
rack = (Multitran выч.) = блок

... При вызове ей требуется указать два параметра: адрес блока данных и его размер
в блоках по 64 бита. Второй параметр определяет так же режим шифрования. ...
www.erim.ru/develop/hardlock_1_kz.html

... Начальный адрес блока данных, подготовленного для передачи, может быть легко.
изменен в соответствии с требованиями программы. ...
www.microchip.ru/files/d-sheets-rus/pic16_6.pdf

... когда функционирование системы хранения описывается на уровне логических
блоков: логический адрес блока данных не привязан к его физическому адресу. ...
www.bytemag.ru/Article.asp?ID=2165

... FHeight := FBitmap.Height; Получим адрес блока данных: FStart :=
Integer(FBitmap.Scanline[0]); И разность ...
www.realcoding.net/articles.php?aid=784

mk_lab
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 17565

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Alexander Demyanov: Where is the connection between your suggestion and the phrase "rack address"? The Mutitran article alone? That's about 20% reliable.
46 mins




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search