signal is high

Russian translation: логическая единица

10:42 Apr 8, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering / robot
English term or phrase: signal is high
System action: MotorOff
Sets the robot to the MOTORS OFF state.
If a program is executing, it is stopped before changing state.
The robot cannot be set to the MOTORS ON state when this
***signal is high***.
Allowed in both manual and automatic
Vitali Stanisheuski
Belarus
Russian translation:логическая единица
Explanation:
я подозреваю, что речь идет о логичеких сигналах. Когда аналоговый сигнал выше некоторого уровня напряжения -- это логическая единица, когда меньше -- логический ноль.
Если это -- ваш случай, то, наверное, можно написать так:
Сигнал высокого уровня
или
Сигнал, соответствующий логической единице

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 27 mins (2005-04-08 12:10:30 GMT)
--------------------------------------------------

на логический элемент \"И\" придут два сигнала высокого уровня, соответственно на его выходе так-же будет сигнал высокого уровня
http://p6.ru/referats/content/15/240-1400.zip/sxmaisa_doc.ht...

на выходе будет сигнал низкого уровня (логический \"0\"). Достаточно подать сигнал высокого уровня (\"1\") на...
http://www.gmcit.murmansk.ru/text/information_science/base/l...
Selected response from:

Nik-On/Off
Ukraine
Grading comment
Спасибо! "Высокий уровень сигнала"
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4сигнал поступает, во время поступления сигнала
Julia Sakharova
2 +2логическая единица
Nik-On/Off
3 +1сигнал в высоком состоянии
Prima Vista


Discussion entries: 1





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
сигнал в высоком состоянии


Explanation:


Prima Vista
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1873

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nikolai Muraviev
58 mins

16 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +2
логическая единица


Explanation:
я подозреваю, что речь идет о логичеких сигналах. Когда аналоговый сигнал выше некоторого уровня напряжения -- это логическая единица, когда меньше -- логический ноль.
Если это -- ваш случай, то, наверное, можно написать так:
Сигнал высокого уровня
или
Сигнал, соответствующий логической единице

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 27 mins (2005-04-08 12:10:30 GMT)
--------------------------------------------------

на логический элемент \"И\" придут два сигнала высокого уровня, соответственно на его выходе так-же будет сигнал высокого уровня
http://p6.ru/referats/content/15/240-1400.zip/sxmaisa_doc.ht...

на выходе будет сигнал низкого уровня (логический \"0\"). Достаточно подать сигнал высокого уровня (\"1\") на...
http://www.gmcit.murmansk.ru/text/information_science/base/l...

Nik-On/Off
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2944
Grading comment
Спасибо! "Высокий уровень сигнала"

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Nikolai Muraviev: (не обязательно единица) - высокий потенциал логического сигнала
46 mins

agree  Alexander Demyanov
1 hr
  -> спасибо

agree  Victor Sidelnikov: Высокий уровень сигнала. И, соответственно, низкий уровень оного.
2 hrs
  -> спасибо

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
сигнал поступает, во время поступления сигнала


Explanation:
сигнал поступает, во время поступления сигнала
Робот не может быть переведен в положение "Включено" во время поступления этого сигнала.

Julia Sakharova
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 26




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search