Shows the total program memory before task configuration ...

Russian translation: Показывает общую память для хранения программ перед конфигурацией модуля и оставшуюся память (имеется в виду после конфигурации

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Shows the total program memory before task configuration ...
Russian translation:Показывает общую память для хранения программ перед конфигурацией модуля и оставшуюся память (имеется в виду после конфигурации
Entered by: Angeliki Kotsidou

17:11 Apr 12, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering / robot : tasks
English term or phrase: Shows the total program memory before task configuration ...
Obtaining information on the robot system
TOPICS
Storage capacity
All available storage devices are shown in a list containing the device name, free space and total size.

Task state
All tasks are shown in a list containing task name and task state (Uninitialised, Ready, Executing or Stopped). If a task is stopped or executing the current instruction is displayed.

Program resources
***Shows the total program memory before task configuration*** and the available program memory.

Не пойму смысл и назначение этой операции.
"Показывает общую память для хранения программ до/перед конфигурирования/конфигурации задачи и доступную память для программ"? 1) после конфигурирования/конфигурации задачи общая память как-то изменится? Это как-то влияет на память? 2) Что это вообще за конфигурирование/конфигурация задачи? 3) Или это не "память для хранения программ"?

Просветите, пожалуйста
Vitali Stanisheuski
Belarus
--
Explanation:
Показывает общую память для хранения программ перед конфигурацией модуля и оставшуюся память (имеется в виду после конфигурации модуля)

--------------------------------------------------
Note added at 18 mins (2005-04-12 17:29:14 GMT)
--------------------------------------------------

Настройка модуля
Selected response from:

Angeliki Kotsidou
United Kingdom
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4см. ниже
Andrej
3 +1--
Angeliki Kotsidou


  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
shows the total program memory before task configuration ...
--


Explanation:
Показывает общую память для хранения программ перед конфигурацией модуля и оставшуюся память (имеется в виду после конфигурации модуля)

--------------------------------------------------
Note added at 18 mins (2005-04-12 17:29:14 GMT)
--------------------------------------------------

Настройка модуля

Angeliki Kotsidou
United Kingdom
Native speaker of: Native in GreekGreek, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 94
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mjul_a: я понимаю так, что "показывает общую программную память до конфигурации задачи и оставшуюся свободную память", т.к сохранение/изменение параметров при конфигурации задачи расходует какое-то кол-во памяти
1 hr

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
shows the total program memory before task configuration ...
см. ниже


Explanation:
Shows the total program memory before task configuration*** and the available program memory.

Показывает общую память для хранения программ перед конфигурацией задачи и доступную память для хранения программ.

Всего у вас, допустим, 10 метров памяти, но из них 7 уже занято, итого доступно 3 метра. А для конфигурации задачи надо 4 метра. Вывод - найти еще один метр, например, убить пару ненужных вещей на диске или подключить дополнительное ППЗУ, например. Или же надо вам два, тогда все ОК и можете конфигурировать задачу.

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs 24 mins (2005-04-12 19:35:22 GMT)
--------------------------------------------------

Т.е. при конфигурации задачи память занята, поэтому важно знать, сколько там чего есть.

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs 26 mins (2005-04-12 19:37:08 GMT)
--------------------------------------------------

Лучше все же \"программная память\", мне так кажется: http://www.yandex.ru/yandsearch?stype=&nl=0&text=

Andrej
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 72




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search