No-dial number

Russian translation: номера без набора кода

17:28 Apr 23, 2005
English to Russian translations [Non-PRO]
Tech/Engineering - Telecom(munications)
English term or phrase: No-dial number
No-dial number: No cell discount or time discount should be offered to the subscriber when certain numbers, e.g. international numbers, are called
Arkadi Burkov
Belarus
Russian translation:номера без набора кода
Explanation:
Т.е., если вы находитесь вне зоны обслуживания своего оператора, а хотите воспользоваться его услугами (бесплатными в зоне обслуживания, например, статистикой, балансом, новостями, погодой...) - бесплатное обслуживание тут не работает, и вас зачарджят по полной программе.

Или, номера, которае не требуют ввода международного(городского)кода, теперь "не канают". Плати по полной программе, как за международый звонок.
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
Thank you!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5безнабиранный номер
Angloruschinese
4номера телефонов для справок и/или помощи
olganet
4номера без набора кода
mk_lab
2номера без скидки
Galina Blankenship


  

Answers


18 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
no-dial number
номера без скидки


Explanation:
может быть
номера без скидки

Galina Blankenship
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 11

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
no-dial number
номера без набора кода


Explanation:
Т.е., если вы находитесь вне зоны обслуживания своего оператора, а хотите воспользоваться его услугами (бесплатными в зоне обслуживания, например, статистикой, балансом, новостями, погодой...) - бесплатное обслуживание тут не работает, и вас зачарджят по полной программе.

Или, номера, которае не требуют ввода международного(городского)кода, теперь "не канают". Плати по полной программе, как за международый звонок.

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 784
Grading comment
Thank you!

12 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
no-dial number
безнабиранный номер


Explanation:
безнабиранный номер

Angloruschinese
China
Native speaker of: Native in ChineseChinese, Native in EnglishEnglish

17 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
no-dial number
номера телефонов для справок и/или помощи


Explanation:
Обычно, так называют аппараты безнаборной связи для получения справок или помощи, например в аэропортах, вокзалах, на обочинах шоссе для заказов такси, вызова полицейских и так далее. Подозреваю, что в данном случае идет речь о звонках в эти справочные службы или службы помощи с сотового телефона. То есть, если абонент звонит по таким номерам (включая некоторые международные номера), то компания не предоставляет скидок, ни в определенное время суток, ни в определенном регионе

no-dial = hot numbers - emergency, hot line, for example


"Emergency Phones for hallways to call for reservations, rental car deliveries, etc.."

olganet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 11




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search