OAM console

Russian translation: консоль для оперативного управления и обслуживания

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:OAM console
Russian translation:консоль для оперативного управления и обслуживания
Entered by: Angeliki Kotsidou

09:01 Apr 24, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Telecom(munications)
English term or phrase: OAM console
Operation Administration and Management (or Maintenance) console?

Љ Є нв® ЇаЁ­пв® ЇҐаҐў®¤Ёвм ­  агббЄЁ©?

‘Ї бЁЎ®!
Arkadi Burkov
Belarus
консоль для оперативного управления и обслуживания
Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2005-04-24 09:10:40 GMT)
--------------------------------------------------

цены
Технология оперативного управления и обслуживания подстанций(оперативный персонал подстанций 220 кВ и выше ПМЭС ФСК)
Технология оперативного управления и обслуживания подстанций (оперативный персонал, начальники подстанций и групп подстанций 35-110 кВ)
www.dues.spb.ru/price.htm

Media Martix Центр - проектирование и инсталляция звуковых систем, продажа ...
... функционирования СЗО, типы программного материала, а также требования к организации эксплуатации (оперативного управления и обслуживания) системы.
www.installsound.ru/tech_info/rp07.php
Selected response from:

Angeliki Kotsidou
United Kingdom
Grading comment
Thank you!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5>>
Victor Sidelnikov
4 +1консоль управления
Ivan Novoselov
4консоль для оперативного управления и обслуживания
Angeliki Kotsidou


Discussion entries: 5





  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
oam console
>>


Explanation:
Operations, Administration and Maintenance
эксплуатация, администрирование, сопровождение (обслуживание) (см. также maintenance, O&M

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 154

8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
oam console
консоль для оперативного управления и обслуживания


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2005-04-24 09:10:40 GMT)
--------------------------------------------------

цены
Технология оперативного управления и обслуживания подстанций(оперативный персонал подстанций 220 кВ и выше ПМЭС ФСК)
Технология оперативного управления и обслуживания подстанций (оперативный персонал, начальники подстанций и групп подстанций 35-110 кВ)
www.dues.spb.ru/price.htm

Media Martix Центр - проектирование и инсталляция звуковых систем, продажа ...
... функционирования СЗО, типы программного материала, а также требования к организации эксплуатации (оперативного управления и обслуживания) системы.
www.installsound.ru/tech_info/rp07.php

Angeliki Kotsidou
United Kingdom
Native speaker of: Native in GreekGreek, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Thank you!

13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
oam console
консоль управления


Explanation:
консоль (для) администрирования

Гораздо менее громоздко написать просто "консоль управления" или "консоль администрирования". И смысл не теряется.

Ivan Novoselov
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Demyanov: или уж "управления и администрирования", поскольку это немного разные вещи
2 hrs




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search