Signaling Point Code

Russian translation: код пункта сигнализации

18:30 Apr 24, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Telecom(munications)
English term or phrase: Signaling Point Code
Multiple Signaling Point Codes (SPC) and multi-network SPCs are supported; up to 256 SPCs can be configured
Arkadi Burkov
Belarus
Russian translation:код пункта сигнализации
Explanation:
Основные понятия SS7
Перед тем как обратиться к архитектуре SS7, введем основные понятия, которые будут использоваться в дальнейшем.

Пункт сигнализации (Signaling Point, SP) - это узел коммутации и обработки сигнальной информации в сети сигнализации. Для идентификации каждого пункта сигнализации определяется уникальный код пункта сигнализации (Signaling Point Code, SPC).

Звено сигнализации (Signaling Link, SL) служит для переноса сигнальных сообщений между двумя пунктами сигнализации и включает в себя оконечное оборудование и средства передачи (например, один временной интервал ИКМ). Несколько параллельных звеньев, соединяющих два пункта сигнализации, образуют пучок звеньев сигнализации (Signaling Link-Set, SLS).

http://www.osp.ru/nets/1999/05-06/114_print.htm

--------------------------------------------------
Note added at 25 mins (2005-04-24 18:55:55 GMT)
--------------------------------------------------

Создание собственной сигнальной точки (SPC – код пункта сигнала, NETIND – идентикатор сети, NAT1 – национальная сеть 1):

http://www.5ka.ru/35/7825/1.html
Selected response from:

Kirill Semenov
Ukraine
Grading comment
Thank you!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4код пункта связи
mk_lab
2 +1код пункта сигнализации
Kirill Semenov


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
signaling point code
код пункта связи


Explanation:
signalling point = пункт связи



mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 788

23 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
signaling point code
код пункта сигнализации


Explanation:
Основные понятия SS7
Перед тем как обратиться к архитектуре SS7, введем основные понятия, которые будут использоваться в дальнейшем.

Пункт сигнализации (Signaling Point, SP) - это узел коммутации и обработки сигнальной информации в сети сигнализации. Для идентификации каждого пункта сигнализации определяется уникальный код пункта сигнализации (Signaling Point Code, SPC).

Звено сигнализации (Signaling Link, SL) служит для переноса сигнальных сообщений между двумя пунктами сигнализации и включает в себя оконечное оборудование и средства передачи (например, один временной интервал ИКМ). Несколько параллельных звеньев, соединяющих два пункта сигнализации, образуют пучок звеньев сигнализации (Signaling Link-Set, SLS).

http://www.osp.ru/nets/1999/05-06/114_print.htm

--------------------------------------------------
Note added at 25 mins (2005-04-24 18:55:55 GMT)
--------------------------------------------------

Создание собственной сигнальной точки (SPC – код пункта сигнала, NETIND – идентикатор сети, NAT1 – национальная сеть 1):

http://www.5ka.ru/35/7825/1.html

Kirill Semenov
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 100
Grading comment
Thank you!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Levan Namoradze
15 hrs




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search