Information on observation counters

Russian translation: см ниже

14:59 Apr 25, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Telecom(munications)
English term or phrase: Information on observation counters
Речь идет о технической поддержке по вопросам, возникающим в связи с эксплуатацией сети. К сожалению, в тексте термин не объясняется.
Arkadi Burkov
Belarus
Russian translation:см ниже
Explanation:
я бы все же написал "сетевые счетчики (для) наблюдений". См. например,
... процессы уровня приложения, такие как веб-серверы, могут обладать собственными счетчиками, служащими для наблюдения за передачей данных на этом уровне ...
www.sql.ru/subscribe/2003/159.shtml
... наилучший способ наблюдения за сервером состоит в наблюдении за сетевыми счетчиками в сочетании с наблюдением за такими счетчиками, как %ProcessorTime ...
zeus.sai.msu.ru:7000/nets/optimize/locnop_06.shtml
Ненормальное значение сетевого счетчика часто говорит о проблемах с памятью, процессором или диском сервера.
... наилучший способ наблюдения за сервером состоит в наблюдении за сетевыми счетчиками в сочетании с наблюдением за такими счетчиками, как %ProcessorTime ...
ftp.d-link.ru/technology/locnop_06.php
ну и т.д.
"Счетчик посещений" здесь только один из "полсчетчиков", Там еще многое наблюдает (коннект, коннект через файерволл, попытки записи на диск и т.д.).
Т.
Selected response from:

ttagir
Grading comment
Thank you!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5см ниже
ttagir
3информация по счетчикам показов
Ivan Novoselov


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
information on observation counters
информация по счетчикам показов


Explanation:
может имеются в виду счетчики показов (посещений) сайта (сайтов) ?

Ivan Novoselov
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20

33 days   confidence: Answerer confidence 5/5
information on observation counters
см ниже


Explanation:
я бы все же написал "сетевые счетчики (для) наблюдений". См. например,
... процессы уровня приложения, такие как веб-серверы, могут обладать собственными счетчиками, служащими для наблюдения за передачей данных на этом уровне ...
www.sql.ru/subscribe/2003/159.shtml
... наилучший способ наблюдения за сервером состоит в наблюдении за сетевыми счетчиками в сочетании с наблюдением за такими счетчиками, как %ProcessorTime ...
zeus.sai.msu.ru:7000/nets/optimize/locnop_06.shtml
Ненормальное значение сетевого счетчика часто говорит о проблемах с памятью, процессором или диском сервера.
... наилучший способ наблюдения за сервером состоит в наблюдении за сетевыми счетчиками в сочетании с наблюдением за такими счетчиками, как %ProcessorTime ...
ftp.d-link.ru/technology/locnop_06.php
ну и т.д.
"Счетчик посещений" здесь только один из "полсчетчиков", Там еще многое наблюдает (коннект, коннект через файерволл, попытки записи на диск и т.д.).
Т.


ttagir
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in TatarTatar
PRO pts in category: 36
Grading comment
Thank you!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search