multicast flooding

Russian translation: лавинная маршрутизация в многоадресном режиме

14:35 Nov 28, 2006
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Telecom(munications) / telecom
English term or phrase: multicast flooding
коллеги,

Протоколы, используемые телеком. оборудованием компании ZTE.

Идет перечисление функций сетевого протокола SCTP. Среди этих функций - такая:

Avoids congestion, multicast flooding and anonymous attack.

спасибо
Oleg Shirokov
Russian translation:лавинная маршрутизация в многоадресном режиме
Explanation:
http://www.oszone.net/4187/Network_Load_Balancing

"... в многоадресном режиме системный администратор имеет возможность ограничить лавинную маршрутизацию, настроив в коммутаторе виртуальную сеть для портов, относящихся к узлам кластера."
Selected response from:

Sergei Vasin
Ukraine
Grading comment
спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1лавинная маршрутизация в многоадресном режиме
Sergei Vasin
3лавинная многоадресная передача
Olga Dmitrieva
3многоадресная рассылка пакетов
Vlad Poghosyan


  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
многоадресная рассылка пакетов


Explanation:
многоадресная рассылка пакетов

http://citforum.univ.kiev.ua/internet/common/tv_o_ip/

Vlad Poghosyan
Armenia
Works in field
Native speaker of: Native in ArmenianArmenian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Olga Dmitrieva: так то ж просто "multicast"...
23 mins

14 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
лавинная многоадресная передача


Explanation:
Групповая или многоадресная передача (multicast). Способ передачи одиночных пакетов, при котором их копии рассылаются по нескольким адресам, определяемым групповым адресом.
Лавинная передача (flooding). Техника передачи данных, используемая коммутаторами и мостами. Трафик, полученный устройством, тправляется дальше через все интерфейсы этого устройства, исключая принявший интерфейс.
stack.in.ua/files/Cisco_02.pdf

Olga Dmitrieva
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 8

14 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
лавинная маршрутизация в многоадресном режиме


Explanation:
http://www.oszone.net/4187/Network_Load_Balancing

"... в многоадресном режиме системный администратор имеет возможность ограничить лавинную маршрутизацию, настроив в коммутаторе виртуальную сеть для портов, относящихся к узлам кластера."

Sergei Vasin
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 79
Grading comment
спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jahongir Sidikov
3 hrs
  -> Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search