Concerns (context)

Russian translation: касается / относится к

06:21 Jul 28, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Telecom(munications) / Telephony
English term or phrase: Concerns (context)
Слайд, посвященный нормализации номеров в VoIP платформе. Список следующего вида:

Concerns
- Calling party
- Called party
- Redirecting party
Transmitted to
...

Что здесь Concerns? Цели и задачи? Стороны/абоненты? Второй вариант кажется более логичным, но уместно ли использовать его с учетом нативности контента?
Заранее спасибо
Vadim Poguliaev
Russian Federation
Russian translation:касается / относится к
Explanation:
Из-за того, что дальше идет transmitted to, можно предположить, что concerns - это глагол в третьем лице.

X
Касается
1
2
3
Передается
1
2
..
Selected response from:

Intrada
Grading comment
Точно! Спасибо за помощь.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3участники/участвующие стороны
Ibrahimus
2касается / относится к
Intrada


  

Answers


35 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
concerns (context)
участники/участвующие стороны


Explanation:
Согласен со второй версией.

Ibrahimus
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 153

54 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
concerns (context)
касается / относится к


Explanation:
Из-за того, что дальше идет transmitted to, можно предположить, что concerns - это глагол в третьем лице.

X
Касается
1
2
3
Передается
1
2
..

Intrada
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Точно! Спасибо за помощь.




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search