OAM connectivity, OMC-R/OMC-B, MDM/MDP

Russian translation: =>

18:01 Jul 31, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Telecom(munications) / telecom
English term or phrase: OAM connectivity, OMC-R/OMC-B, MDM/MDP
OAM connectivity - Возможность соединения администрирования и обслуживания в процессе эксплуатации ???
OMC-R/OMC-B, MDM/MDP - ?

OAM connectivity is based on standard IP over Ethernet for both OMC-R/OMC-B, MDM/MDP, and maintenance and commissioning tools.
Sonyynos020 (X)
Russian translation:=>
Explanation:
OAM - Operations, Administration and Maintenance - Эксплуатационно-технический центр
Как указано в ответе коллеги, возможность подключения к нему (connectivity)

OMC-R - O&M Center (Operations and Maintenance Center) - Региональный центр управления и обслуживания

OMC-B - O&M Center of the BBS - Центр управления и обслуживания системы базовых станций

MDM - Message Distribution Module - модуль распределения сообщений

MDP - Media Delivery Platform - платформа доставки медиаинформации


--------------------------------------------------
Note added at 11 час (2007-08-01 05:22:31 GMT)
--------------------------------------------------

Аббревиатуры взяты из краткого словаря сокращений по мобильной связи

--------------------------------------------------
Note added at 3 дн12 час (2007-08-04 06:40:33 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

СПАСИБО, Sonyynos020 !
Но выполняйте, пожалуйства, правила Кудоз, о чем напомнил Модератор.
Например, сейчас невозможно ввести данные аббревиатуры в словарь.
А возможно, они многим бы пригодились.
УСПЕХОВ! ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО!!
Selected response from:

Pristav (X)
Grading comment
thanks a lot
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2...
Ibrahimus
4 +1=>
Pristav (X)
4см. ниже
Natalya Danilova


Discussion entries: 2





  

Answers


37 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
oam connectivity, omc-r/omc-b, mdm/mdp
...


Explanation:
Не буду нарушать правила, даже если мой ответ и не оценят:). Один вопрос - один термин:

OAM connectivity - возможность подключения к системе OAM (Operations, Administration and Maintenance)

"The user-centric data repository architecture offers operators the possibility of facilitating the Operations, Administration and Maintenance (OAM) of the network (see article Operational Support evolution with Web services by Tanja De Groot), and therefore a reduction in OPEX."
http://www1.alcatel-lucent.com/doctypes/articlepaperlibrary/...

Ibrahimus
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 153

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Pristav (X): Я бы оставил авторский вариант.
11 hrs

agree  Enote: Интерфейс с ОАМ
11 hrs

55 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
oam connectivity, omc-r/omc-b, mdm/mdp
см. ниже


Explanation:
Могу помочь с OAM и OMC-R
Из словаря сокращений в области компьютерных и информационных технологий:
OAM - Object Access Method - метод доступа к объекту (IP в рамках SAA)
или Operations, Administration and Maintenance - эксплуатация, управление/администрирование и (техническое обслуживание) - набор возможностей и функций сетевого управления, выполняемых сетевыми агентами (напр. предназначенными для этой цели ячейками ATM в сети ATM).

OMC-R - Operation and Maintenance Center - Radio part - центр эксплуатации и (технического) обслуживания - радио подсистема (например, для систем подвижной связи).



Natalya Danilova
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

11 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
oam connectivity, omc-r/omc-b, mdm/mdp
=>


Explanation:
OAM - Operations, Administration and Maintenance - Эксплуатационно-технический центр
Как указано в ответе коллеги, возможность подключения к нему (connectivity)

OMC-R - O&M Center (Operations and Maintenance Center) - Региональный центр управления и обслуживания

OMC-B - O&M Center of the BBS - Центр управления и обслуживания системы базовых станций

MDM - Message Distribution Module - модуль распределения сообщений

MDP - Media Delivery Platform - платформа доставки медиаинформации


--------------------------------------------------
Note added at 11 час (2007-08-01 05:22:31 GMT)
--------------------------------------------------

Аббревиатуры взяты из краткого словаря сокращений по мобильной связи

--------------------------------------------------
Note added at 3 дн12 час (2007-08-04 06:40:33 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

СПАСИБО, Sonyynos020 !
Но выполняйте, пожалуйства, правила Кудоз, о чем напомнил Модератор.
Например, сейчас невозможно ввести данные аббревиатуры в словарь.
А возможно, они многим бы пригодились.
УСПЕХОВ! ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО!!

Pristav (X)
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
thanks a lot

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ibrahimus: Всё точно:). Но не надо потакать нарушителям правил.
12 mins
  -> Спасибо, Ibrahimus! Вы правы, погорячился, аске должен был снять вопрос и задать (считаю про себя...) пять новых.




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search