provide coherent mappings

Russian translation: выполнить/обеспечить согласованное сопоставление

17:53 Dec 18, 2016
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Telecom(munications)
English term or phrase: provide coherent mappings
The domain name to use for DHCP hostname registration. If empty, the default system domain is used. Note that all DHCP leases will be assigned to the same domain. If this is undesired, static DHCP lease registration is able to provide coherent mappings.
Alexander Ashikhin
Ukraine
Russian translation:выполнить/обеспечить согласованное сопоставление
Explanation:
арендуемых адресов узлов
static DHCP lease registration - сервер DHCP выделит статические (фиксированные) адреса, которые заранее сконфигурированы на сервере для каждого MAC-адреса. Эти адреса настроены вручную, в этом смысле они статические, хотя узел получает их от сервера DHCP
Selected response from:

Enote
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4обеспечить нормальную настройку параметорв (сетевых хостов)
VASKON
3выполнить/обеспечить согласованное сопоставление
Enote
3обеспечение когерентных отображений
mk_lab


  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
обеспечение когерентных отображений


Explanation:
обеспечение когерентных отображений (распределения данных)

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 788

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
обеспечить нормальную настройку параметорв (сетевых хостов)


Explanation:
DHCP сервер обычно раздаёт внутренние IP адреса и другие параметры конфигурации клиентским ПК в локальной сети из выделенного диапазона - произвольно по мере их регистрации в сети.
Некоторым серверам и ПК нужны только определённые ip-адреса. Тогда используется статический DHCP.
Речь тут просто о том, что статический DHCP раздаст правильные настройки, которые не вызовут проблем в системе.

VASKON
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20

11 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
выполнить/обеспечить согласованное сопоставление


Explanation:
арендуемых адресов узлов
static DHCP lease registration - сервер DHCP выделит статические (фиксированные) адреса, которые заранее сконфигурированы на сервере для каждого MAC-адреса. Эти адреса настроены вручную, в этом смысле они статические, хотя узел получает их от сервера DHCP

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 307




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search