connected society

Russian translation: сетевое общество

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:connected society
Russian translation:сетевое общество
Entered by: Dmitriy Gromov

10:05 Dec 24, 2016
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Telecom(munications)
English term or phrase: connected society
A connected society in the years beyond 2020 will need to accommodate a similar user experience for end-users on the move and when they are static e.g. at home or in the office.

Помогите сформулировать, а то не успеваю.
Dmitriy Gromov
Russian Federation
сетевое общество
Explanation:
Термин «сетевое общество» описывает несколько различных явлений, связанных с социальными, политическими, экономическими и культурными изменениями, вызванными распространением сетевых, цифровых информационно-коммуникационных технологий. Многим академикам (см. ниже) приписывают введение это термина после 1980-х. Происхождение термина берёт начало в работах ранних социологов-теоретиков, таких как Георг Зиммель, который проанализировал эффект модернизации и промышленно развитого капитализма на примерах перехода одной компании под контроль другой, организации, производства и опыта модернизации.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Сетевое_общество
Selected response from:

Igor Boyko
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Интернет-сообщество
George Phil
3сетевое общество
Igor Boyko


  

Answers


17 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
сетевое общество


Explanation:
Термин «сетевое общество» описывает несколько различных явлений, связанных с социальными, политическими, экономическими и культурными изменениями, вызванными распространением сетевых, цифровых информационно-коммуникационных технологий. Многим академикам (см. ниже) приписывают введение это термина после 1980-х. Происхождение термина берёт начало в работах ранних социологов-теоретиков, таких как Георг Зиммель, который проанализировал эффект модернизации и промышленно развитого капитализма на примерах перехода одной компании под контроль другой, организации, производства и опыта модернизации.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Сетевое_общество

Igor Boyko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 93
Notes to answerer
Asker: Спасибо, но этот термин я знаю. Не получается с ним сформулировать как следует всё предложение.


1 day 2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Интернет-сообщество


Explanation:
Интерне́т-соо́бщество — группа людей со сходными интересами, которые общаются друг с другом в основном через Интернет. Интернет предоставляет широчайшие технические возможности для общения. Кроме того, в Интернете сравнительно легко найти людей со схожими интересами и взглядами на мир.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Интернет-сообщество


George Phil
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 96




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search