logging tunnel

Russian translation: создание/регистрация (VPN-)туннеля

11:29 Dec 28, 2016
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Telecom(munications)
English term or phrase: logging tunnel
Assign port number for logging tunnel to CMS-master. It must be in range 1024 - 49151.
Alexander Ashikhin
Ukraine
Russian translation:создание/регистрация (VPN-)туннеля
Explanation:
Пример создания простого VPN-туннеля IPSec между двумя - ZyXEL
https://zyxel.ru/kb/2171/
... Static Address укажите IP-адрес шлюза, с которым ZyWALL USG 100 будет устанавливать VPN-туннель (в нашем примере указан IP-адрес 10.0.0.1).

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2016-12-28 13:58:14 GMT)
--------------------------------------------------

Или точнее: "Назначить номер порта для входа в VPN-туннель к CMS-master"
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4туннель для протоколирования
Oleg Sollogub
3создание/регистрация (VPN-)туннеля
mk_lab


  

Answers


37 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
создание/регистрация (VPN-)туннеля


Explanation:
Пример создания простого VPN-туннеля IPSec между двумя - ZyXEL
https://zyxel.ru/kb/2171/
... Static Address укажите IP-адрес шлюза, с которым ZyWALL USG 100 будет устанавливать VPN-туннель (в нашем примере указан IP-адрес 10.0.0.1).

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2016-12-28 13:58:14 GMT)
--------------------------------------------------

Или точнее: "Назначить номер порта для входа в VPN-туннель к CMS-master"

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 788

22 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
туннель для протоколирования


Explanation:
или (VPN-)туннель
для протоколирования/ведения журнала событий/ведения протокола и т.п.

Oleg Sollogub
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 7




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search