float

Russian translation: оставить неподключенным

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:float
Russian translation:оставить неподключенным
Entered by: Dmitriy Gromov

13:40 Aug 11, 2018
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Telecom(munications) / Защита оборудования от перенапряжения
English term or phrase: float
When an external coaxial cable port is the untested port, it is suggested that the methods of termination and coupling to earth shown in Figure A.5-11 are used. Float the AE, and its power source, to "decouple" the AE. Ground the AE and its power supply to "couple" the EUT port to earth, see Figure A.5-18.

Рисунок 5-11: https://yadi.sk/i/wt9acZw63a8fdJ
Рисунок 5-18: https://yadi.sk/i/lEbjxDz43a8fgw
Dmitriy Gromov
Russian Federation
оставить неподключенным
Explanation:
в обиходе электронщиков "подвешенным (болтающимся)"

Т.е., контакт заземления блока AE нужно оставить неподключенным. Во втором случае он подключается к земле.

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2018-08-11 16:12:28 GMT)
--------------------------------------------------

Еще вариант обиходного названия: "свободный контакт".

Так часто делается для возможности выбора состояния устройства. Бывает, что третье состояние устройство обеспечивается при подключении "свободного" контакта к + источника питания.

Бывает еще и "плавающий контакт", который, казалось бы, является дословным переводом, но это совсем не то. Плавающий контакт - это контакт, потенциал которого изменяется внешним источником

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2018-08-11 16:34:00 GMT)
--------------------------------------------------

Вот, похоже аналогичное вашему устройство:

Трехфазный автоматический выключатель АЕ2046, АЕ2056,АЕ2066
http://elektroservice.com.ua/avtomaticheskie-vyklyuchateli/6...
Структура условного обозначения:
АЕ - выключатель автоматический;
...
Х - наличие свободных контактов:
1 - без свободных контактов;
2 - один замыкающий свободный контакт;
3 - один размыкающий свободный контакт;
4 - один замыкающий и один размыкающий свободный контакты;
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3Не заземляйте
Enote
3оставить неподключенным
mk_lab


Discussion entries: 1





  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
оставить неподключенным


Explanation:
в обиходе электронщиков "подвешенным (болтающимся)"

Т.е., контакт заземления блока AE нужно оставить неподключенным. Во втором случае он подключается к земле.

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2018-08-11 16:12:28 GMT)
--------------------------------------------------

Еще вариант обиходного названия: "свободный контакт".

Так часто делается для возможности выбора состояния устройства. Бывает, что третье состояние устройство обеспечивается при подключении "свободного" контакта к + источника питания.

Бывает еще и "плавающий контакт", который, казалось бы, является дословным переводом, но это совсем не то. Плавающий контакт - это контакт, потенциал которого изменяется внешним источником

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2018-08-11 16:34:00 GMT)
--------------------------------------------------

Вот, похоже аналогичное вашему устройство:

Трехфазный автоматический выключатель АЕ2046, АЕ2056,АЕ2066
http://elektroservice.com.ua/avtomaticheskie-vyklyuchateli/6...
Структура условного обозначения:
АЕ - выключатель автоматический;
...
Х - наличие свободных контактов:
1 - без свободных контактов;
2 - один замыкающий свободный контакт;
3 - один размыкающий свободный контакт;
4 - один замыкающий и один размыкающий свободный контакты;

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 792

20 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Не заземляйте


Explanation:
float означает, что там может быть произвольное (плавающее) напряжение относительно (местной) земли, т.е. АЕ и блок питания не заземляются на том конце.

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 323




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search