СС

Russian translation: "proceed-to-select" signal (PTS)

07:20 Apr 2, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Telecom(munications)
English term or phrase: СС
СС - сокращение, означающее наведение справки во время разговора. Как оно может расшифровываться?
Arkadi Burkov
Belarus
Russian translation:"proceed-to-select" signal (PTS)
Explanation:
CC - это не само наведение справки, а сигнал ответа, свидетельствующий о готовности станции принять номер справочного абонента:

20) Наведение справки во время разговора.
Вы можете навести справку во время разговора. При этом существует возможность переключаться с первого соединения ко второму и обратно; закончить одно из соединений и перейти к другому.


Для этого предупредите Вашего абонента об этом,
1)нажмите на ТА кнопку R или 1 (можно кратковременно нажать на рычаг ТА),
2) дождитесь сигнала станции СС, наберите номер справочного абонента.
3) После установления с ним соединения, получите необходимую справку.
4) Для перехода к первому соединениюи и отключению второго, необходимо нажать кнопку R или 1 и после получения СС набрать цифру 1.
5) Для перехода от первого соединения ко второму, или обратно, необходимо нажать кнопку R или 1 и после получения СС, набрать цифру 2.
http://www.orel.ru/oris/elektr/kvant.htm

CC = сигнал ответа станции, "готовность к набору номера" = Proceed-To-Select (PTS)Signal

... The equipment shall await the Proceed-To-Select (PTS). Signal comprising call
attempt number, date/time group. and service prompt ‘GA’ that follows ...
www.ida.gov.sg/idaweb/doc/ download/I344/ida_ts_tlxn1_i1r1_r.pdf

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs 44 mins (2005-04-02 10:04:57 GMT)
--------------------------------------------------

Ну, раз это англ. аббревиатура, то в таком контексте, судя по описанию, - это скорее всего Conference Call = телеконференция(конференц-связь)

CSR Acronym Definitions AD
... CC, Conference Call ... CF, Call Forwarding.
CF, Center Frequencies. CF, Communication Functions ...
www.csrstds.com/acro-a-d.html
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
Thank you!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2"proceed-to-select" signal (PTS)
mk_lab
4сигнал станции
Prima Vista


Discussion entries: 3





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
СС
сигнал станции


Explanation:
http://www.orel.ru/oris/elektr/kvant.htm

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2005-04-02 07:36:25 GMT)
--------------------------------------------------

на странице со ссылко см. пункт 20

dial tone = сигнал \"ответ станции\" (вариант Мультитрана)

Prima Vista
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 44

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
СС
"proceed-to-select" signal (PTS)


Explanation:
CC - это не само наведение справки, а сигнал ответа, свидетельствующий о готовности станции принять номер справочного абонента:

20) Наведение справки во время разговора.
Вы можете навести справку во время разговора. При этом существует возможность переключаться с первого соединения ко второму и обратно; закончить одно из соединений и перейти к другому.


Для этого предупредите Вашего абонента об этом,
1)нажмите на ТА кнопку R или 1 (можно кратковременно нажать на рычаг ТА),
2) дождитесь сигнала станции СС, наберите номер справочного абонента.
3) После установления с ним соединения, получите необходимую справку.
4) Для перехода к первому соединениюи и отключению второго, необходимо нажать кнопку R или 1 и после получения СС набрать цифру 1.
5) Для перехода от первого соединения ко второму, или обратно, необходимо нажать кнопку R или 1 и после получения СС, набрать цифру 2.
http://www.orel.ru/oris/elektr/kvant.htm

CC = сигнал ответа станции, "готовность к набору номера" = Proceed-To-Select (PTS)Signal

... The equipment shall await the Proceed-To-Select (PTS). Signal comprising call
attempt number, date/time group. and service prompt ‘GA’ that follows ...
www.ida.gov.sg/idaweb/doc/ download/I344/ida_ts_tlxn1_i1r1_r.pdf

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs 44 mins (2005-04-02 10:04:57 GMT)
--------------------------------------------------

Ну, раз это англ. аббревиатура, то в таком контексте, судя по описанию, - это скорее всего Conference Call = телеконференция(конференц-связь)

CSR Acronym Definitions AD
... CC, Conference Call ... CF, Call Forwarding.
CF, Center Frequencies. CF, Communication Functions ...
www.csrstds.com/acro-a-d.html

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 788
Grading comment
Thank you!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Victor Beruchan: Conference Call
1 hr

agree  Aleksandr Okunev (X): Conference Call
8 hrs




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search