Push SL

Russian translation: загрузка WAP-Push

17:50 Apr 9, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Telecom(munications) / Cell phone manual. WAP
English term or phrase: Push SL
Manual к мобильному телефону, описание функций WAP:

8.8.1 Push SL Settings
8.8.2 Push SL On/Off
8.8.3 Push Security

К сожалению, это только пункты меню, а описания самих функций в мануле нету(это пока черновой вариант).
SL - это, вроде-бы, Service Loading.

Душой смысл понимаю, а сформулировать красиво не могу...
mk_lab
Ukraine
Russian translation:загрузка WAP-Push
Explanation:
загрузка по технологии WAP-Push

Это новая технология загрузки через WAP. Push-cообщение, приходящее на мобильный телефон пользователя, содержит текст и ссылку на соответствующую WAP-страницу. По этой ссылке можно также что-нибудь загрузить (мелодию, картинку).
Selected response from:

Prima Vista
Russian Federation
Grading comment
Спасибо за помощь. Да, наверняка это оно и есть, только названо нетипичным образом
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4загрузка меню ......
Angeliki Kotsidou
4загрузка WAP-Push
Prima Vista
2Secure/safe link
Aleksandr Okunev (X)


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
push sl
загрузка меню ......


Explanation:
или выбор загрузки....

Angeliki Kotsidou
United Kingdom
Native speaker of: Native in GreekGreek, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

23 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
push sl
Secure/safe link


Explanation:
MORE:
http://it.acronymfinder.com/af-query.asp?string=exact&acrony...

Я обычно
1. Ищу в сетке старые инструкции
2. Читаю дальше, где объясняется, как этой штукой пользоваться

Aleksandr Okunev (X)
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

35 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
push sl
загрузка WAP-Push


Explanation:
загрузка по технологии WAP-Push

Это новая технология загрузки через WAP. Push-cообщение, приходящее на мобильный телефон пользователя, содержит текст и ссылку на соответствующую WAP-страницу. По этой ссылке можно также что-нибудь загрузить (мелодию, картинку).

Prima Vista
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 44
Grading comment
Спасибо за помощь. Да, наверняка это оно и есть, только названо нетипичным образом




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search