rotary hook

Russian translation: вращающийся челнок

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:rotary hook
Russian translation:вращающийся челнок
Entered by: Ludwig Chekhovtsov

18:59 Apr 6, 2005
English to Russian translations [PRO]
Textiles / Clothing / Fashion
English term or phrase: rotary hook
Контекста, к сожалению, нет. Есть перечень товаров, относящихся в основном к различного рода металлическим и пластмассовым деталям одежды и обуви (застежки, замочки, крючечки, пряжки, кнопки и т.п.)
Ludwig Chekhovtsov
вращающийся челнок
Explanation:
Они бывают двух типов: качающиеся и вращающиеся.
Наверное у вас контекст пошире - и запчасти к швейным машинам мелькают. (?)
http://images.google.com/images?q="rotary hook" accessories&...


--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 10 mins (2005-04-06 20:09:56 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.google.com/search?hl=en&lr=&q=вращающийся челнок ...
Selected response from:

Aleksandr Okunev (X)
Grading comment
Спасибо, наверное, Вы правы, хотя ему тут явно не компания.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4вращающийся челнок
Aleksandr Okunev (X)
3поворотный крючок
Nik-On/Off


  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
поворотный крючок


Explanation:
..

Nik-On/Off
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
вращающийся челнок


Explanation:
Они бывают двух типов: качающиеся и вращающиеся.
Наверное у вас контекст пошире - и запчасти к швейным машинам мелькают. (?)
http://images.google.com/images?q="rotary hook" accessories&...


--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 10 mins (2005-04-06 20:09:56 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.google.com/search?hl=en&lr=&q=вращающийся челнок ...


    Reference: http://tenseng.en.alibaba.com/
    Reference: http://www.sewserg.com/products/abp06772-0307.html
Aleksandr Okunev (X)
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Спасибо, наверное, Вы правы, хотя ему тут явно не компания.




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search