In-room shower

Russian translation: см.

09:55 Feb 13, 2018
English to Russian translations [PRO]
Tourism & Travel
English term or phrase: In-room shower
Не совсем понимаю, о каком душе может идти речь, учитывая, что в президентском люксе должна быть полностью оборудованная ванная комната.

Presidential suite
2 storey suite with beautiful ocean views and a beach front location.
Includes all amenities, plus a king-sized bed, an in-room shower, a hydro-massage bath and Balinese bed on the terrace, a sofa bed, a dining room, and a furnished balcony.
Anna Matynyan
Russian Federation
Russian translation:см.
Explanation:
душ в номере в отличие от ванны с гидромассажем, которая находится на террасе
еще очень часто в отелях в тропиках, особенно на островах, душ находится в саду. возможно, еще и поэтому они уточняют
Selected response from:

Olga Goren
Belarus
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2см.
Olga Goren
4 +1душ в спальне
Victoria Gressard
3душевая кабинка
mk_lab


Discussion entries: 5





  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
in-room shower
см.


Explanation:
душ в номере в отличие от ванны с гидромассажем, которая находится на террасе
еще очень часто в отелях в тропиках, особенно на островах, душ находится в саду. возможно, еще и поэтому они уточняют

Olga Goren
Belarus
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  didimblog: ванна и кровать на террасе и ещё одна кровать и душ в номере
1 day 15 hrs
  -> Спасибо!

agree  Julia Sakh
13 days
  -> Спасибо!

9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
in-room shower
душ в спальне


Explanation:
Думаю, имеется в виду душ, не отгороженный (по крайней мере визуально) от спальни.

Посмотрите ссылки ниже, это относительно модное дизайнерское решение.


    Reference: http://room5.trivago.co.uk/hotel-room-bath-tubs-uk/
    Reference: http://www.domechti.ru/vannaya-v-spalne/15668
Victoria Gressard
France
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Maria Maksutova: Согласна, в люксовых отелях сейчас модно ставить душ или ванну посреди спальни в дополнение к обычной ванной комнате.
1 hr

6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
in-room shower
душевая кабинка


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2018-02-13 10:03:14 GMT)
--------------------------------------------------

Для "президенского" номера можно даже и круче выразиться - не "кабинка", а "кабина"

https://pokojeniedzwiedz.dobrynocleg.pl/index_en.html
Каждая комната оснащена большим телевизором с плоским экраном, бесплатным интернетом Wi Fi , отдельной ванной комнатой с душевой кабиной.

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2018-02-13 10:04:43 GMT)
--------------------------------------------------

https://you-hotels.com/ru/hotel/272455/Hotel-zur-Linde
Одноместный номер «Эконом» (In Room Shower). 1 односпальная кровать. Интернет - бесплатный беспроводной интернет. Развлечения: спутниковое телевидение. Еда и напитки: холодильник и минибар. Ванная комната: индивидуальная ванная комната с феном и ванной или душевой кабиной

--------------------------------------------------
Note added at 47 mins (2018-02-13 10:42:31 GMT)
--------------------------------------------------

www.takimotoinn.co.jp/rooms/
Lounge seating and coffee table • Writing desk, lamp & chair • TV and refrigerator • In-room shower and bath • Towel, toiletries,...

https://www.innvictoria.com/rooms_and_rates_beatrice.html
It is cozy and warm with a modern in-room shower and bath.

--------------------------------------------------
Note added at 51 mins (2018-02-13 10:46:50 GMT)
--------------------------------------------------

Души подразделяются на настенные, ручные и душевые кабинки. Обычно "in-room shower" идет в контексте с ванной: "bath or in-room shower" или "bath and in-room shower".

Кроме того, если переключиться в результатах Google-поиска по "in-room shower" на картинки, то везде увидим душевую кабину или то, что можно назвать душевой комнатой (обычно со стеклянными матовыми стенками)

mk_lab
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 12




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search