to connect as you let go

Russian translation: воссоединиться с самим собой (миром, природой) и расслабиться

08:59 Mar 27, 2018
English to Russian translations [PRO]
Tourism & Travel
English term or phrase: to connect as you let go
Nourishing wellness
Inspired by nature and drawing on ancient Eastern rituals, our spa invites you to connect as you let go.
Alena Kalinić
Croatia
Russian translation:воссоединиться с самим собой (миром, природой) и расслабиться
Explanation:
На мой взгляд, здесь опущено дополнение к слову connect.
Так или иначе, обычно в текстах о спа это слово употребляется именно в контексте "воссоединения", "единения" и пр.

Примеры:

"the Olive Spa, invites you to re-connect with your senses"

"Wellness at Blackberry Mountain... we invite you to explore a deeper, inner connection with yourself and the natural world around you"

" to step into the abyss of the spa and let their senses swirl into the air as they connect with the elements of nature."

"Персонал спа-комплекса Six Senses Spa в Марбелье помогает гостям найти собственный путь к внутреннему росту и единению с самим собой"
Selected response from:

Victoria Gressard
France
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3воссоединиться с самим собой (миром, природой) и расслабиться
Victoria Gressard
4соединиться с собой и отпустить все лишнее
Natalia Bakaeva
3 +1приглашает к общению в состоянии расслабления
Vladyslav Golovaty
2 +1завести новые знакомства во время отдыха
FreEditor


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
завести новые знакомства во время отдыха


Explanation:
Или "обрести новых друзей и знакомых во время отдыха".

--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2018-03-27 09:13:02 GMT)
--------------------------------------------------

Контекста маловато, поэтому 100% уверенности нет. Но я думаю, что "connect" означает "встретиться и познакомиться с новыми людьми", а "let go" - "отрешиться от будничных дел и забот", "расслабиться", т.е. "во время отдыха".

FreEditor
Uzbekistan
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UzbekUzbek
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Rashid Lazytech: Очень вряд ли (я про connect). P.S. То, что гуглятся, не значит, что вписываются в контекст (древние восточные ритуалы).
46 mins
  -> Контекста мало. Но "connect people" and "people connecting" очень хорошо гуглятся: https://www.google.com/search?num=50&newwindow=1&ei=Vhu6Wurh...

agree  Turdimurod Rakhmanov
17 hrs
  -> Спасибо большое!

neutral  curiousworld: по-моему, здесь имеется в виду общение на уровне экстрасенсорики со всем окружающим миром, может быть и со вселенной
22 hrs
  -> Да, возможно. Контекста мало, не совсем понятно, что там имеется в виду.

18 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
приглашает к общению в состоянии расслабления


Explanation:
spa приглашает вас общаться (назовем это так:), когда расслабляетесь
to connect closely/intimately - тесно связываться
расслабляющее действие - relaxing action
spa приглашает вас общаться на отпущенных тормозах

Vladyslav Golovaty
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Rashid Lazytech: С кем общаться и, главное, зачем?
39 mins
  -> как? чтобы ПОТОМ познакомиться:)

agree  Turdimurod Rakhmanov
17 hrs
  -> Thank you very much, Turdimurod!

25 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
воссоединиться с самим собой (миром, природой) и расслабиться


Explanation:
На мой взгляд, здесь опущено дополнение к слову connect.
Так или иначе, обычно в текстах о спа это слово употребляется именно в контексте "воссоединения", "единения" и пр.

Примеры:

"the Olive Spa, invites you to re-connect with your senses"

"Wellness at Blackberry Mountain... we invite you to explore a deeper, inner connection with yourself and the natural world around you"

" to step into the abyss of the spa and let their senses swirl into the air as they connect with the elements of nature."

"Персонал спа-комплекса Six Senses Spa в Марбелье помогает гостям найти собственный путь к внутреннему росту и единению с самим собой"

Victoria Gressard
France
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Rashid Lazytech
31 mins
  -> Спасибо!

agree  Natalia Potashnik
16 hrs
  -> Спасибо!

agree  curiousworld: вот только слово расслабляться мне не нравится. Я бы сказал, когда ты отпускаешь себя от всякой душевной мути
22 hrs
  -> Спасибо!

1 day 5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
соединиться с собой и отпустить все лишнее


Explanation:
или соединиться с собой и освободиться от всего лишнего (от проблем)



Natalia Bakaeva
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search