Trip Protection

Russian translation: Защита от срыва поездки

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Trip Protection
Russian translation:Защита от срыва поездки
Entered by: Daria Belevich

16:34 Apr 18, 2018
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Tourism & Travel
English term or phrase: Trip Protection
Purchase Trip Protection to receive a full refund for any nights of your reservation cancelled due to the documented death or serious illness of any guest or immediate family member, flight delays or cancellations, or access closures due to natural disasters or inclement weather.
Trip Protection is not insurance and does not replace travel insurance.
Daria Belevich
Russian Federation
(дополнительная) защита от срыва поездки
Explanation:
Уже приживается и встречается

например

https://www.seb.ee/node/13813
Selected response from:

IrinaN
United States
Grading comment
Спасибо большое всем, а Ирине в особенности! ;)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4защита от прерывания отдыха/защита отдыха
Nataly Vakulenko
3 +1(дополнительная) защита от срыва поездки
IrinaN
4страхование от невыезда
VASKON
3страховое покрытие отмены поездки
Vladyslav Golovaty


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
trip protection
страхование от невыезда


Explanation:
это всё равно разновидность страховки

VASKON
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
trip protection
(дополнительная) защита от срыва поездки


Explanation:
Уже приживается и встречается

например

https://www.seb.ee/node/13813

IrinaN
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Спасибо большое всем, а Ирине в особенности! ;)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nataly Vakulenko
2 hrs
  -> Спасибо!

21 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
trip protection
страховое покрытие отмены поездки


Explanation:
Plan B: When Trip Cancellation Doesn't Mean Trip Cancellation https://www.allianztravelinsurance.com/travel/trip-cancellat...
Для получения страхового возмещения Вам необходимо в течение 30 календарных дней от даты наступления страхового случая (отмены или прерывания поездки) представить нам все необходимые документы, которые подтверждают причину наступления страхового случая и размер понесенного Вами ...https://erv.ua/strakhovoi-sluchai/porjadok-deistvii/otmena-p...
претензии по аннулированию поездки

Vladyslav Golovaty
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
trip protection
защита от прерывания отдыха/защита отдыха


Explanation:
дальше по тексту (в конце) у вас написано, что этот вид услуг не является заменой стандартной процедуры страхования, поэтому "trip protection" нельзя переводить как страхование или страховое покрытие. Это доп.сервис от тур.услуг, который называется "Защита от прерывания отдыха" или же "Защита отдыха" (задержка рейса, болезнь, стих.бедствие,...) с полным возвратом средств.

Nataly Vakulenko
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  IrinaN: Почему отдыха? Этот сервис предлагается всеми авиалиниями (в итоге через посредников, но на сайтах самих перевозчиков) при покупке любого билета онлайн. Надеюсь, что турбюро не накручивают нагло еще и за якобы их услуги:-).
7 mins
  -> да, все верно, не только отдыха) это "защита поездки"




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search