uber-connected

Russian translation: активно пользующиеся услугами сервисов, подобных Uber

10:55 May 30, 2018
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Tourism & Travel / uber-connected
English term or phrase: uber-connected
The emergence of uber-connected business travelers who use mobile solutions to manage their own itineraries and bookings has ramifications beyond the traveling employee.
Irina Nesterenko
Russian Federation
Russian translation:активно пользующиеся услугами сервисов, подобных Uber
Explanation:
речь идет о том, что они пользуются этими мобильными сервисами для гибкого планирования своих поездок, размещения и т.п. - uber, airbnb и прочее.
Т.е. теперь нужно принимать во внимание, что находящиеся в командировке люди не будут звонить секретарю и просить заказать им такси, а просто используют свое мобильное приложение. Так же и с другими сервисами
Selected response from:

Vladimir Alekseev
Russian Federation
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4активно пользующиеся услугами сервисов, подобных Uber
Vladimir Alekseev
5ochen'; sil'no; super
Julie Weiner
5ochen', sil'no sviazany
Julie Weiner
4платформизированные
Julia Shpakova
4путешественники употребдяющие услуги предприятия UBER
Ellen Kraus
4на связи с сервисом такси "Юбер"
Vladyslav Golovaty
3постоянно на связи
Tatiana Grehan
Summary of reference entries provided
Uber
Ellen Kraus

Discussion entries: 2





  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
постоянно на связи


Explanation:
т.е. люди, путешественники, постоянно находящиеся на связи.... ИМХО

Tatiana Grehan
United States
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 34

13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
активно пользующиеся услугами сервисов, подобных Uber


Explanation:
речь идет о том, что они пользуются этими мобильными сервисами для гибкого планирования своих поездок, размещения и т.п. - uber, airbnb и прочее.
Т.е. теперь нужно принимать во внимание, что находящиеся в командировке люди не будут звонить секретарю и просить заказать им такси, а просто используют свое мобильное приложение. Так же и с другими сервисами


Vladimir Alekseev
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Angela Greenfield
10 mins
  -> Thank you, Angela!

agree  Yana Bystrytskaya
3 hrs
  -> Спасибо, Яна!

agree  Natalie
6 hrs
  -> Спасибо, Наталья!

neutral  Grigory Ambrozheichik: Да, но почему обязательно "активно" и "подобных"? Одил, не факт, что понятие "активно" есть в оригинале. Владимир, а где там речь об изменении моделей поведения? Это из вашего текста, а не из оригинала.
21 hrs
  -> Если он пользуется убером раз в месяц, нельзя сказать, что это меняет его модель поведения - он еще не становится "uber-connected". Поэтому "активно". Почему подобных - потому что они "use mobile solutions" а не "use uber".

agree  Odil Gaipnazarov: Правильно, именно слово "активно" придает полный смысл фразе.
1 day 1 hr
  -> Спасибо, Одил!

27 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
на связи с сервисом такси "Юбер"


Explanation:
бизнес-путешественники на постоянной связи с сервисом такси "Юбер"
как вариант

Example sentence(s):
  • ...сервиса "Юбер", который с ноября стал предлагать в Тель-Авиве ...

    Reference: http://www.polpred.com/?ns=1&cs%5B151%5D=on&os%5B15%5D=on&fu...
Vladyslav Golovaty
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
путешественники употребдяющие услуги предприятия UBER


Explanation:
путешественники употребдяющие услуги предприятия UBER.
или прпибегающие к услгугам ....

Ellen Kraus
Austria
Specializes in field
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in category: 20

23 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
платформизированные


Explanation:
мне кажется. здесь важно не конкретно Uber или яндекс или что-то другое, здесь игра слов, типа, "уберизация" (геймификация, киберизация, виртуализация и прочие радости 4-й промышленной революции), которая сильно огорчает туроператоров, потому что теперь туристы обходятся без них, все делают сами. Здесь uber-connected - игра смыслов "гипер" (uber) connected - "законнекченные" - это шутка, но смысл в этом. Заплатформленные, если общий тон и контекст позволяют, играйте словами. Нет, объясните просто: исход пользователей в виртуальный мир платформенных сервисов, можно крутить как угодно.

Julia Shpakova
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4

2 days 10 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
ochen'; sil'no; super


Explanation:
Govoritsia NE pro kompaniyu Uber, a pro to, kak sil'no (ochen') sviazany s set'yu business lyudi, kotorye puteshestvuyut.

Julie Weiner
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian

2 days 10 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
ochen', sil'no sviazany


Explanation:
Govoritsia NE pro kompaniyu Uber, a pro to, kak sil'no sviazany s set'yu business lyudi, kotorye puteshestvuyut.

Julie Weiner
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian




Reference comments


2 hrs
Reference: Uber

Reference information:
Uber and Lyft More Popular Than Taxis or Rental Cars | Money - Time
time.com/money/.../business-travelers-ditching-taxis-uber-lyft/
Diese Seite übersetzen
26.10.2016 - New data shows that Uber and Lyft rides make up more than half of business traveler car ride receipts, beating taxis and car rental

Ellen Kraus
Austria
Specializes in field
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in category: 20




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search