VP Suite

Russian translation: вице-президентский люкс / вице-президентские апартаменты

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:VP Suite
Russian translation:вице-президентский люкс / вице-президентские апартаменты
Entered by: Oleg Lozinskiy

08:00 Jul 1, 2018
English to Russian translations [PRO]
Tourism & Travel
English term or phrase: VP Suite
Гостиничный номер. Описания, к сожалению, нет.
Anna Matynyan
Russian Federation
ВП-сьют | вице-президентский сьют / номер класса "люкс"
Explanation:
https://www.google.ru/search?newwindow=1&ei=gIs4W-_nEKOJmgW3...

https://www.google.ru/search?q=вице-президентский сьют&newwi...
Selected response from:

Oleg Lozinskiy
Russian Federation
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1вице-президентский люкс
Alexander Slyzhov
3 +2ВП-сьют | вице-президентский сьют / номер класса "люкс"
Oleg Lozinskiy
4вице-президентские апартаменты
Platon Danilov
3Vice president suite
Igor Boyko


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
vp suite
ВП-сьют | вице-президентский сьют / номер класса "люкс"


Explanation:
https://www.google.ru/search?newwindow=1&ei=gIs4W-_nEKOJmgW3...

https://www.google.ru/search?q=вице-президентский сьют&newwi...

Oleg Lozinskiy
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 48
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Iryna Khramchenko
9 hrs
  -> Спасибо, Ирина!

agree  Turdimurod Rakhmanov
21 hrs
  -> Спасибо, Турдимурод!

3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
vp suite
Vice president suite


Explanation:
***

--------------------------------------------------
Note added at 4 мин (2018-07-01 08:05:13 GMT)
--------------------------------------------------

Hilton Head Marriott Resort & Spa Guest Room Views & Suites
MAKE A RESERVATION
Vice Presidential & Presidential Suites
https://www.marriott.com/hotel-info/hhhgr-hilton-head-marrio...

--------------------------------------------------
Note added at 13 мин (2018-07-01 08:14:20 GMT)
--------------------------------------------------

Оставляйте без перевода

Vice Presidential Suite - 2 комнаты спальня, гостиная, небольшая кухня (гранитная столешница, холодильник, микроволновая печь). Роскошный номер в стиле арт-деко, расположенный в здании St. Moritz Tower: спальня, просторная гостиная, большой балкон, ванная комната, отделанная плиткой из кварца, с ванной и отдельной душевой кабиной, небольшая кухня.
http://www.agency001.ru/countries/USA/miami/hotels/Loews-Mia...

Igor Boyko
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 108

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Oleg Lozinskiy: И почём? (может быть стоит забронировать и даже съездить?) Поскольку а как же для "не владеющих" иностранными языками??? Если в "ванной комнате" отсутствует "ванна", а имеется только "отделка из кварца" (наверное - "мрамора"), то зачем такая???
11 hrs
  -> Олег, "ВП-сьют" вообще не гуглится. "вице-президентский сьют" гугл находит, но с большим скрипом, в мизерном количестве и с повторами. " номер класса "люкс" - несколько ни о чем, переведя его в обратную сторону вы не получите VP-suite.

1 day 2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
vp suite
вице-президентский люкс


Explanation:
Считаю, что этот вариант наиболее приемлемый. Точные совпадения тоже встречаются в гугле (ссылка ниже). Либо же действительно оставить на английском, но в таком случае лучше посоветоваться с заказчиком.

https://www.google.ru/search?num=50&newwindow=1&ei=evc5W4qDF...

Alexander Slyzhov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Platon Danilov: Я тоже против практики внедрения турагентствами этого ужасного словечка "сьют".
1 hr

1 day 3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
vp suite
вице-президентские апартаменты


Explanation:
Я против практики внедрения турагентствами этого ужасного словечка "сьют". Вот с какого перепуга они решили, что это читается так? ((

Согласно Collins dictionary: A suite is a set of rooms in a hotel or other building.
Согласно Merriam-Webster: a group of rooms occupied as a unit.

Уверен, русское слово "апартаменты" вполне передает суть. К тому же, такая практика перевода тоже существует.


    https://goo.gl/sAERVs
Platon Danilov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 17




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search