Full business centre onsite

Russian translation: Все функции офиса на территории отеля

03:09 Jul 2, 2018
English to Russian translations [PRO]
Tourism & Travel
English term or phrase: Full business centre onsite
Услуги бизнес-центра отеля

Business Services
Copy services
Network/internet printing
Overnight delivery/pickup
Post/parcel
Full business centre onsite
Anna Matynyan
Russian Federation
Russian translation:Все функции офиса на территории отеля
Explanation:
Еще варианты:
Полноценный офис на территории отеля
Или все офисные услуги в отеле для организации вашей деятельности
Selected response from:

Kateryna Melnychenko
Ukraine
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3Все функции офиса на территории отеля
Kateryna Melnychenko
5Полностью оборудованный бизнес-центр на территории
Oleg Gordeev
4Полноценный бизнес-центр на территории отеля
Alexander Slyzhov
4Отель располагает многофункциональным бизнес-центр
Mikhail Abramkin


  

Answers


26 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
full business centre onsite
Отель располагает многофункциональным бизнес-центр


Explanation:
Многофункциональный бизнес-центр отеля или Здесь (в бизнес центре) Вам доступен полный перечень услуг

Mikhail Abramkin
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

41 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
full business centre onsite
Все функции офиса на территории отеля


Explanation:
Еще варианты:
Полноценный офис на территории отеля
Или все офисные услуги в отеле для организации вашей деятельности

Kateryna Melnychenko
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Iryna Khramchenko
4 hrs
  -> Спасибо!

agree  Vladyslav Golovaty
9 hrs
  -> Спасибо!

agree  Platon Danilov
11 hrs
  -> Спасибо!

4 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
full business centre onsite
Полностью оборудованный бизнес-центр на территории


Explanation:
Бизнес-центр с факсом, принтером, компьютером и прочим оборудованием

Oleg Gordeev
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 12

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
full business centre onsite
Полноценный бизнес-центр на территории отеля


Explanation:
Возможно, подразумевается не только предоставление офисных услуг (типа принтер, интернет, почта и тд), но и возможность аренды помещений для совещаний, презентаций, конференций. Услуги бизнес-центра не ограничиваются, как правило, предоставлением необходимого оборудования, которое в принципе можно разместить и в номере. Конечно, все зависит от конкретного случая и категории отеля. Поэтому решайте, какой перевод будет здесь более уместным.

Еще варианты:
Весь спектр услуг бизнес-центра на территории отеля
Бизнес-центр с полным спектром необходимых услуг

Alexander Slyzhov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search