a double occupancy basis

Russian translation: при проживание по два человека (в номере)

07:29 Apr 5, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tourism & Travel
English term or phrase: a double occupancy basis
Rates:
Low season:xxx$
Includes:
All taxes&Continental Breakfast on *a double occupancy basis*

Извините за тупость, но я не уверена - цена Х удваивается или указанная цифра Х относится к завтраку на 2 персоны ?

Спасибо
Ann Nosova
United States
Russian translation:при проживание по два человека (в номере)
Explanation:
Цены включают все налоги и завтрак; в рассчете на проживание по два человека (в номере)

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2005-04-05 07:35:09 GMT)
--------------------------------------------------

Цена приведена за ОДНОГО человека при проживание по двое.

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2005-04-05 07:35:53 GMT)
--------------------------------------------------

Речь, как я понимаю о турпутевке, а не просто о гостиннице.

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2005-04-05 07:44:55 GMT)
--------------------------------------------------

Если речь все-таки о гостиннице, то прав(а) Feigola; цена за номер целиком, при условии, что живут два человека; если будет жить один или трое, то цена изменится.
Selected response from:

Crio
Russian Federation
Grading comment
Thank you, but I am still not quite sure. Anyway I appreciate everybody's input.
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +6при проживание по два человека (в номере)
Crio
5 +2(в расчете) на двух человек
Feigola


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
(в расчете) на двух человек


Explanation:
Это все-таки на двух человек, явно цена на двухместный номер (с завтраком).

Feigola
Spain
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Taguiltsev
3 mins

agree  Larissa Dinsley
3 hrs

4 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +6
при проживание по два человека (в номере)


Explanation:
Цены включают все налоги и завтрак; в рассчете на проживание по два человека (в номере)

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2005-04-05 07:35:09 GMT)
--------------------------------------------------

Цена приведена за ОДНОГО человека при проживание по двое.

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2005-04-05 07:35:53 GMT)
--------------------------------------------------

Речь, как я понимаю о турпутевке, а не просто о гостиннице.

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2005-04-05 07:44:55 GMT)
--------------------------------------------------

Если речь все-таки о гостиннице, то прав(а) Feigola; цена за номер целиком, при условии, что живут два человека; если будет жить один или трое, то цена изменится.

Crio
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3
Grading comment
Thank you, but I am still not quite sure. Anyway I appreciate everybody's input.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Anneta Vysotskaya
8 mins

agree  Natalia Koltsova: Да, я тоже думаю, что это цена на одного при условии, что проживают двое. Хотя можно для верности посмотрить и посравнивать цифры.
12 mins

neutral  Feigola: Надо все-таки посмотреть оригинал; сама фраза типична для буклетов гостиниц, где цены указываются за номер (одноместный/двухместный); т.е. вы можете жить один в друхместном номере, а платить будете столько же
28 mins

agree  Larissa Dinsley: цена за номер на двоих
3 hrs

agree  protolmach: цена на одного человека при проживании в двухместном номере
5 hrs

agree  Alexander Demyanov: w/Natalia_K, protolmach, not w/Larissa
6 hrs

agree  Olga B
11 hrs




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search