Spey Valley

Russian translation: Долина Спей

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Spey Valley
Russian translation:Долина Спей
Entered by: Olga-Translator

14:56 Apr 5, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tourism & Travel / Geographical name
English term or phrase: Spey Valley
Visit the Spey Valley distilleries...
Название местности в Шотландии. Или это город?
Не могу найти перевод и не уверена как правильно сформулировать.
Долина Спей
Долина реки Спей
Спей Вэлли

Подскажите,пожалуйста!
Olga-Translator
Долина Спей
Explanation:
SAKUB HOLIDAY
В ландшафте Шотландии больше всего поражает контраст между строгими высокими горами и неброской, сдержанной красотой сверкающих озёр и пустынных долин ...
... и бизонов, а также медведей, волков, кабанов, высокогорные стада крупного рогатого скота и редких скопов, населявшие однажды Долину Спей (Spey Valley) ...
www.sakub.com/england/scotland.php

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2005-04-05 15:00:55 GMT)
--------------------------------------------------

... 59.00 Тракер Хаус и границы Шотландии Из Глазго мы отправимся (через долину Клайд) в старинный город Ланарк (Lanark), существующий с 10 в. и известный ...
Мы сможем также полюбоваться неповторимым видом, проезжая по Друмохтер Пасс (Drumochter) и через долину Спей (Spey Valley) в Инвернесс (Inverness).
www.libfl.ru/pdf/ifla68.pdf
Selected response from:

Andrey Belousov (X)
United States
Grading comment
Спасибо, Андрей!!!!!!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1долина Спей
Prima Vista
3 +1Долина Спей
Andrey Belousov (X)


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
spey valley
долина Спей


Explanation:
http://www.libfl.ru/pdf/ifla68.pdf
http://www.sakub.com/england/scotland.php

Prima Vista
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 19

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Svetlana Chekunova
1 min

3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
spey valley
Долина Спей


Explanation:
SAKUB HOLIDAY
В ландшафте Шотландии больше всего поражает контраст между строгими высокими горами и неброской, сдержанной красотой сверкающих озёр и пустынных долин ...
... и бизонов, а также медведей, волков, кабанов, высокогорные стада крупного рогатого скота и редких скопов, населявшие однажды Долину Спей (Spey Valley) ...
www.sakub.com/england/scotland.php

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2005-04-05 15:00:55 GMT)
--------------------------------------------------

... 59.00 Тракер Хаус и границы Шотландии Из Глазго мы отправимся (через долину Клайд) в старинный город Ланарк (Lanark), существующий с 10 в. и известный ...
Мы сможем также полюбоваться неповторимым видом, проезжая по Друмохтер Пасс (Drumochter) и через долину Спей (Spey Valley) в Инвернесс (Inverness).
www.libfl.ru/pdf/ifla68.pdf

Andrey Belousov (X)
United States
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 32
Grading comment
Спасибо, Андрей!!!!!!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Svetlana Chekunova
0 min
  -> Thanks!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search