International Translation Day 2018

Join ProZ.com/TV for a FREE event September 25-26th celebrating International Translation Day! 50+ hours of content, Chat, Live Q&A & more. Join 1,000's of linguists from around the globe as ProZ.com/TV celebrates International Translation Day.

Click for Full Participation

shipper-built unit

Russian translation: транспортный пакет, сформированный грузоотправителем

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:shipper-built unit
Russian translation:транспортный пакет, сформированный грузоотправителем
Entered by: Oleg Nenashev

07:52 Dec 16, 2016
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Transport / Transportation / Shipping / Авиаперевозки
English term or phrase: shipper-built unit
If cargo is being provided as a shipper-built unit in or on a Unit Load Device (ULD), an airworthiness inspection of the ULD must be conducted prior to loading.

Перевод сырой:
Если груз представляет собой упакованную грузоотправителем паллету или упакован в контейнер для транспортировки (ULD), тогда ULD должен проверяться на предмет надлежащей упаковки способной выдержать транспортировку авиатранспортом непосредственно перед погрузкой в самолет.

Что-то мне никак не получается подобрать нужные определения для "ULD" и "shipper-built unit". Буду рада выслушать Ваше мнение. Заранее спасибо.
Jullietta
транспортный пакет, сформированный грузоотправителем
Explanation:
Под транспортным пакетом понимается укрупненное грузовое место, сформированное из отдельных мест в таре или без тары, скрепленных между собой с помощью универсальных или специальных, разового пользования или многооборотных, пакетирующих средств на поддонах или без них...
Грузоотправитель обязан сформировать пакеты согласно требованиям стандартов. В каждом пакете разрешается укладывать только однородный груз в одинаковой упаковке или без нее, следующий в адрес одного грузополучателя.
http://pandia.ru/text/79/568/1236.php

--------------------------------------------------
Note added at 7 hrs (2016-12-16 15:03:47 GMT)
--------------------------------------------------

Это для shipper-built unit
Unit Load Device (ULD) - это, имхо, пакетированная авиационная грузовая единица (ГОСТ ГОСТ Р 53428-2009):
пакетированная авиационная грузовая единица: aircraft unit load device; aircraft ULD
Авиационная грузовая единица, сформированная в виде транспортного пакета с помощью стандартных авиационных средств пакетирования: либо авиационного поддона и сетки авиационного поддона, либо авиационного поддона с установленной оболочкой иглу и сетки авиационного поддона над иглу, либо авиационного контейнера.
Здесь просто слово aircraft опущено
Selected response from:

Oleg Nenashev
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1транспортный пакет, сформированный грузоотправителем
Oleg Nenashev
3грузовое место грузоотправителя
Enote


Discussion entries: 1





  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
грузовое место грузоотправителя


Explanation:
ULD - это транспортный пакет, см. словарный ГОСТ Р 53428-2009 Оборудование бортовое и наземное для обслуживания авиационных грузовых перевозок. Термины и определения


    Reference: http://docs.cntd.ru/document/1200075949
Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 273

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
транспортный пакет, сформированный грузоотправителем


Explanation:
Под транспортным пакетом понимается укрупненное грузовое место, сформированное из отдельных мест в таре или без тары, скрепленных между собой с помощью универсальных или специальных, разового пользования или многооборотных, пакетирующих средств на поддонах или без них...
Грузоотправитель обязан сформировать пакеты согласно требованиям стандартов. В каждом пакете разрешается укладывать только однородный груз в одинаковой упаковке или без нее, следующий в адрес одного грузополучателя.
http://pandia.ru/text/79/568/1236.php

--------------------------------------------------
Note added at 7 hrs (2016-12-16 15:03:47 GMT)
--------------------------------------------------

Это для shipper-built unit
Unit Load Device (ULD) - это, имхо, пакетированная авиационная грузовая единица (ГОСТ ГОСТ Р 53428-2009):
пакетированная авиационная грузовая единица: aircraft unit load device; aircraft ULD
Авиационная грузовая единица, сформированная в виде транспортного пакета с помощью стандартных авиационных средств пакетирования: либо авиационного поддона и сетки авиационного поддона, либо авиационного поддона с установленной оболочкой иглу и сетки авиационного поддона над иглу, либо авиационного контейнера.
Здесь просто слово aircraft опущено

Oleg Nenashev
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Erzsébet Czopyk
11 hrs
  -> Спасибо, Лиза!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search