banksman

Russian translation: сигнальщик

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:banksman
Russian translation:сигнальщик
Entered by: DT SM

07:31 May 3, 2018
English to Russian translations [PRO]
Transport / Transportation / Shipping
English term or phrase: banksman
В моем случае, это человек, который помогает большим грузовикам на территории логистического центра заезжать на стоянку задним ходом. Может, есть какой-то специальный термин? Регулировщик? Сигнальщик?
Valery Kaminski
Belarus
сигнальщик
Explanation:
5.5.11. Во время работы водитель автомобиля обязан:
а) выполнять маневрирование, только предварительно убедившись
в безопасности маневра для окружающих пешеходов и в отсутствии
помех для других транспортных средств;
б) перед подачей транспортного средства назад водитель должен
убедиться в отсутствии людей и препятствий для движения. При
ограниченной обзорности водитель должен прибегнуть к помощи
сигнальщика, находящегося вне транспортного средства;
http://www.pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&link_id=3&nd=102...
Selected response from:

DT SM
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4сигнальщик
DT SM
3наблюдатель
Enote


  

Answers


25 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
наблюдатель


Explanation:
вроде его так называют

Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 273

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
сигнальщик


Explanation:
5.5.11. Во время работы водитель автомобиля обязан:
а) выполнять маневрирование, только предварительно убедившись
в безопасности маневра для окружающих пешеходов и в отсутствии
помех для других транспортных средств;
б) перед подачей транспортного средства назад водитель должен
убедиться в отсутствии людей и препятствий для движения. При
ограниченной обзорности водитель должен прибегнуть к помощи
сигнальщика, находящегося вне транспортного средства;
http://www.pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&link_id=3&nd=102...

DT SM
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search