stabilisers retract manifold

Russian translation: гидрораспределитель втягивания выносных опор/аутригеров

11:42 Jun 28, 2018
English to Russian translations [PRO]
Transport / Transportation / Shipping
English term or phrase: stabilisers retract manifold
Main manifold components and hose description
Hose pipe to stabilisers retract manifold
Hose pipe to stabilisers extend manifold
Alena Kalinić
Croatia
Russian translation:гидрораспределитель втягивания выносных опор/аутригеров
Explanation:
ссылки я дал в ветке справочной информации
Selected response from:

Enote
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4трубопровод втягивания выдвижных опор (стабилизаторов)
Alexander Konosov
3гидрораспределитель втягивания выносных опор/аутригеров
Enote
Summary of reference entries provided
о манифольдах
Enote

  

Answers


1 day 1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
гидрораспределитель втягивания выносных опор/аутригеров


Explanation:
ссылки я дал в ветке справочной информации

Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 273
Notes to answerer
Asker: Спасибо!


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
трубопровод втягивания выдвижных опор (стабилизаторов)


Explanation:
Пример:
Трубопроводы на опоры для автокрана:
...
Комплект трубопроводов на выдвижные опоры
http://www.gidro-kom.ru/komplekt-truboprovodov-ks-3574-kran-...

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2018-06-28 12:51:45 GMT)
--------------------------------------------------

ИЛИ выносных опор

--------------------------------------------------
Note added at 4 days (2018-07-02 21:32:12 GMT)
--------------------------------------------------

О коллекторе на спецтехнике со ссылками на русскоязычные материалы:

Главный гидравлический коллектор крана-манипулятора Hotomi представляет собой вращающееся соединение, благодаря которому обеспечивается гидравлическая связь между подвижными и неподвижными элементами гидросистемы КМУ
https://augertorg.ru/gidravlucheskiy-collector

--------------------------------------------------
Note added at 4 days (2018-07-02 21:33:58 GMT)
--------------------------------------------------

Экскаватор пневмоколесный гидравлический с подъемной кабиной ЕК-18-40
313-00-73.85.000 Коллектор центральный 27
http://mtsperm.ru/models/?model_id=1391&groupno=70

--------------------------------------------------
Note added at 4 days (2018-07-02 21:36:40 GMT)
--------------------------------------------------

Гидросистема погрузочного оборудования
ПК-6-4609005-10 Коллектор
http://kirovetz.ru/acat/spetstehnika/ptz/k_702mva/gidrosiste...

--------------------------------------------------
Note added at 4 days (2018-07-02 21:45:39 GMT)
--------------------------------------------------

Гидравлическая система строительной техники-это достаточно сложный многокомпонентный механизм, состоящий из цепочки узлов и агрегатов.
В нее как правило входят гидростанция с одним или несколькими основными и вспомогательными гидронасосами, гидрораспределитель, центральный коллектор, достаточное количество различных гидроклапанов, гидромоторы хода, поворотный редуктор платформы, гидроцилиндры стрелы, отвала, аутригеров(опоры), соленоиды(электрические клапаны) и датчики, элементы гидролиний, рукава высокого давления РВД, элементы системы управления и бортовой компьютер.
http://lt96.ru/spare-parts/elements-of-hydraulicsystems/

Alexander Konosov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 56
Notes to answerer
Asker: Спасибо!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Enote: это манифольд (втягивания и выдвижения выносных опор), а не трубопровод. + Это даже не коллектор, но уж точно не трубопровод
18 hrs
  -> Тогда уж коллектор. Это передвижная техника, а не нефтегазовое оборудование




Reference comments


1 day 1 hr
Reference: о манифольдах

Reference information:
Определение https://en.wikipedia.org/wiki/Hydraulic_manifold
цитата: A hydraulic manifold is a manifold that regulates fluid flow between pumps and actuators and other components in a hydraulic system. It is like a switchboard in an electrical circuit because it lets the operator control how much fluid flows between which components of a hydraulic machinery. For example, in a backhoe loader a manifold turns on or shuts off or diverts flow to the telescopic arms of the front bucket and the back bucket. The manifold is connected to the levers in the operator's cabin which the operator uses to achieve the desired manifold behaviour.
Т.е. у нас это гидрораспределитель
Вот еще про манифольд/гидрораспределитель на строительных машинах https://remzona-parts.ru/catalog/bobcat/13159/
У нас манифольдом для самоходных машин называют нечто другое - монтажную плиту для гидравлических модулей
http://gidro-pnevmo.ru/sistemnye_resheniya_na_baze_gidropriv...

Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 273




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search