SMU hours

Russian translation: Установленный ресурс

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:SMU hours
Russian translation:Установленный ресурс
Entered by: Aleksandr Okunev (X)

19:20 Apr 1, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Transport / Transportation / Shipping
English term or phrase: SMU hours
Это наработка, пробег и подобное, касается станков, грузовиков и т.п., иллюстрация применения вот тут:
http://www.blcplant.co.za/Products/body_wheel_loaders.php
Как оно вообще звучит на русском, есть ли расшифровка ( Service Meter Unit?????) и соответствующее русское сокращение?
Заранее благодарен.
Aleksandr Okunev (X)
Межремонтный ресурс ...часов
Explanation:
Service Meter Units
VEHICLE & EQUIPMENT USAGE: There are different ways of measuring vehicle and equipment usage.
Equipment Management/Tracking

Tracks warranties by time and meter units for the vehicle, chassis, body, engine, transmission, tires, air conditioning, etc.
http://www.logis.org/applications/fleet.htm

МАШИНО-ЧАС

Единица времени работы оборудования

НАРАБОТКА НА ОТКАЗ

Среднее время работы технических средств между двумя последовательно возникшими отказами.
http://www.rusmedserv.com/zdrav/nomenklatura/article_80.html

Установленный назначенный ресурс - 32 года / 7000 час.

Межремонтный ресурс - 10 лет / 1500 час.

Наработка СНЭ/ППР - 3711 / 87 час.
http://www.fpf.ru/doc/9-2004reff.doc.

двигатели - межремонтный ресурс 500 часов в течении 5 лет;
редуктор - межремонтный ресурс 1000 часов в течении 6 лет;
колонка - межремонтный ресурс 1000 часов в течении 5 лет;
http://www.vesti.ru/files.html?id=2305
Selected response from:

olganet
Grading comment
Спасибо всем, в перевод пошел вариант "Установленный ресурс" так как речь идет о шинах (а я как обычно забыл добавить контекста, извините), то есть о профилактическом ремонте речь не идет.
Всего наилучшего, коллеги и еще раз всем большое спасибо! :)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Межремонтный ресурс ...часов
olganet
3 +1интервал техобслуживания / в часах
mk_lab


  

Answers


30 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
smu hours
интервал техобслуживания / в часах


Explanation:
service maintenance utility / hours = интервал техобслуживания / в часах

Т.е., промежуток времени между профилактическим техобслуживанием оборудования на станции техобслуживания.

TOYOTA - ЦЕНТР КУПЧИНО Аксессуары к автомобилям Toyota(Тойота) в ...
... Интервал техобслуживания, x 1000 км. 10. 20. 30. 40. Ремень времени ( дизель).
Замена через каждые 100 000 км. Клапанный зазор Карбюратор ...
www.spbtoyota.ru/service.php

Корба - официальный представитель компании Valtra Inc. в Петрозаводске
... Достаточно большой интервал техобслуживания через 500 м/ч работы. Возможность
переезда с делянки на делянку своим ходом (транспортная скорость - 40 ...
www.korba.info/forwarder_fline.html


mk_lab
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 124

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Prima Vista
7 hrs

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
smu hours
Межремонтный ресурс ...часов


Explanation:
Service Meter Units
VEHICLE & EQUIPMENT USAGE: There are different ways of measuring vehicle and equipment usage.
Equipment Management/Tracking

Tracks warranties by time and meter units for the vehicle, chassis, body, engine, transmission, tires, air conditioning, etc.
http://www.logis.org/applications/fleet.htm

МАШИНО-ЧАС

Единица времени работы оборудования

НАРАБОТКА НА ОТКАЗ

Среднее время работы технических средств между двумя последовательно возникшими отказами.
http://www.rusmedserv.com/zdrav/nomenklatura/article_80.html

Установленный назначенный ресурс - 32 года / 7000 час.

Межремонтный ресурс - 10 лет / 1500 час.

Наработка СНЭ/ППР - 3711 / 87 час.
http://www.fpf.ru/doc/9-2004reff.doc.

двигатели - межремонтный ресурс 500 часов в течении 5 лет;
редуктор - межремонтный ресурс 1000 часов в течении 6 лет;
колонка - межремонтный ресурс 1000 часов в течении 5 лет;
http://www.vesti.ru/files.html?id=2305

olganet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Спасибо всем, в перевод пошел вариант "Установленный ресурс" так как речь идет о шинах (а я как обычно забыл добавить контекста, извините), то есть о профилактическом ремонте речь не идет.
Всего наилучшего, коллеги и еще раз всем большое спасибо! :)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Robert Donahue (X)
3 hrs
  -> thank you, Robert




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search