Medium intensity (in this context)

Russian translation: средней насыщенности

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Medium intensity
Russian translation:средней насыщенности
Entered by: Mikhail Yanchenko

13:22 May 23, 2006
English to Russian translations [PRO]
Wine / Oenology / Viticulture
English term or phrase: Medium intensity (in this context)
Ruby-red coloured wine with some tile-coloured tones and a medium intensity.
К чему это medium intensity?
Thanx.
Galina Kovalenko
цвет средней насыщенности
Explanation:
#
У этого вина средней насыщенности гранатовый цвет одежды с черными и терракотовыми оттенками.
www.universam1.ru/products/prod.php?id=17741 (2 КБ)
Найденные слова · Еще с сайта (11)
#
Clos Fourtet 1-er Grand Cru Classe
Вино красивого рубиново-красного цвета средней насыщенности.
www.FINEWINE.ru/detail.php?tov_id=1950 (2 КБ)
Найденные слова · Еще с сайта (6)
#
ПОСОЛЬСТВО
Вино имеет хороший цвет, средней насыщенности.
www.cprb.ru/CPRB-WWW/uploadsA/Art50.shtml (27 КБ) · 07.09.2005
Найденные слова · Еще с сайта (2) · Рубрика: Бизнес
#
Высокий стиль
Их можно разделить не только по цвету, но и по степени насыщенности на три основных группы: простые и легкие вина, которые пьются молодыми; вина ...
Среди вин средней насыщенности можно назвать бордоские fronsac, canon-fronsac, côtes de francs, graves, простые saint-émilion; бургундские côte de ...
www.winenews.ru/wn/export/sites/winenews/articles/Zybtsev_c... (48 КБ) · 17.02.2006
Найденные слова · Еще с сайта (27)
#
Lesto : Информация о товаре
Цвет одежды этого вина темно-гранатовый, средней насыщенности, с черепичными отблесками по краям диска.
shop.lesto.ru/shop.php?inf&i=2419 (8 КБ)
Найденные слова · Еще с сайта (2)
#
Холдинг Вин - Архив новостей
Вино рубинового цвета средней насыщенности.
www.moldvine.ru/arhnews.shtml?id=15 (16 КБ)
Найденные слова · Рубрика: Ликеро-водочная промышленность
#
Виноторговая компания Гроссия
Вино имеет средней насыщенности гранатовый цвет.
www.grossia.ru/mods.php?name=shop&action=goodsinfo&id=867 (38 КБ)
Selected response from:

Mikhail Yanchenko
Russian Federation
Grading comment
Огромное спасибо! Благорарю особенно за класные ссылки.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3с ароматом (вкусом) средней интенсивности (средней насыщенности)
Edgar Hermann
4 +1цвет средней насыщенности
Mikhail Yanchenko
4средняя интенсивность (аромата)
Yuri Smirnov
3 -1умеренная(средняя) крепкость
mk_lab


  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
medium intensity (in this context)
с ароматом (вкусом) средней интенсивности (средней насыщенности)


Explanation:
Вкус средней насыщенности, с признаками остаточного сахара, по интенсивности не совсем соответствует аромату

"Зуко" имеет хороший вкус и аромат и среднюю интенсивность окраски


    Reference: http://nwk.narod.ru/sa141103.html
    Reference: http://mdenisov.nm.ru/Marketing/2-01.dhtml
Edgar Hermann
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Cartlidge: Makes perfect sense as a wine trader usually gives some hints as to what kind of taste should be expected. Indeed, a wider context would be useful.
2 hrs
  -> Спасибо!

agree  mk_lab: Согласен. Даже единицы измерения есть для этой насыщенности аромата.
2 hrs
  -> Спасибо! Про единицы, нет знал. Хотя дегустаторы оценивают по более 20 параметрам по 20 бальной шкале :-)

agree  Сергей Лузан: средней насыщенности
3 hrs

17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
medium intensity (in this context)
средняя интенсивность (аромата)


Explanation:
Магазин вин Wine. Только настоящие винаИнтенсивность красных вин говорит особенно много о качестве урожая и способности к ... Качество вина предопределяет интенсивность и сложность аромата. ...
www.heat.ru/all/wine/o_vine_degustaciya_vin.shtml


--------------------------------------------------
Note added at 19 mins (2006-05-23 13:41:59 GMT)
--------------------------------------------------

Хотя может быть и интенсивность цвета (окраски). Вам в контексте виднее.

Коллекция Вин > Как правильно подать вино?Оценит знаток и яркость вина, и интенсивность цвета, и «слезу» — если это крепкое вино или тем более коньяк. «Слеза» остается на стенке, если бокал немного ...
www.vine.ru/index.asp?zz=m92684030


Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

21 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
medium intensity (in this context)
цвет средней насыщенности


Explanation:
#
У этого вина средней насыщенности гранатовый цвет одежды с черными и терракотовыми оттенками.
www.universam1.ru/products/prod.php?id=17741 (2 КБ)
Найденные слова · Еще с сайта (11)
#
Clos Fourtet 1-er Grand Cru Classe
Вино красивого рубиново-красного цвета средней насыщенности.
www.FINEWINE.ru/detail.php?tov_id=1950 (2 КБ)
Найденные слова · Еще с сайта (6)
#
ПОСОЛЬСТВО
Вино имеет хороший цвет, средней насыщенности.
www.cprb.ru/CPRB-WWW/uploadsA/Art50.shtml (27 КБ) · 07.09.2005
Найденные слова · Еще с сайта (2) · Рубрика: Бизнес
#
Высокий стиль
Их можно разделить не только по цвету, но и по степени насыщенности на три основных группы: простые и легкие вина, которые пьются молодыми; вина ...
Среди вин средней насыщенности можно назвать бордоские fronsac, canon-fronsac, côtes de francs, graves, простые saint-émilion; бургундские côte de ...
www.winenews.ru/wn/export/sites/winenews/articles/Zybtsev_c... (48 КБ) · 17.02.2006
Найденные слова · Еще с сайта (27)
#
Lesto : Информация о товаре
Цвет одежды этого вина темно-гранатовый, средней насыщенности, с черепичными отблесками по краям диска.
shop.lesto.ru/shop.php?inf&i=2419 (8 КБ)
Найденные слова · Еще с сайта (2)
#
Холдинг Вин - Архив новостей
Вино рубинового цвета средней насыщенности.
www.moldvine.ru/arhnews.shtml?id=15 (16 КБ)
Найденные слова · Рубрика: Ликеро-водочная промышленность
#
Виноторговая компания Гроссия
Вино имеет средней насыщенности гранатовый цвет.
www.grossia.ru/mods.php?name=shop&action=goodsinfo&id=867 (38 КБ)

Mikhail Yanchenko
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 56
Grading comment
Огромное спасибо! Благорарю особенно за класные ссылки.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie: Просмотр остального содержимого каталога тоже склоняет меня к мысли, что в данном случае имеется в виду интенсивность цвета.
26 mins
  -> Спасибо. Да и текст описывает цвет, и без перехода сразу на вкус? Оч-чень маловероятно.

4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -1
medium intensity (in this context)
умеренная(средняя) крепкость


Explanation:
Т.е., что-то в пределах 14-16% (как для вин)

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2006-05-23 15:45:07 GMT)
--------------------------------------------------

Ладно, если вино сухое, то диапазон средней крепкости будет примерно 10-11%

mk_lab
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Edgar Hermann: 14-16% для сухого вина! Помилуйте! Вспоминается 777 :-)
9 mins
  -> А где написано, что вино сухое? Вполне даже и "чмурдячок" может быть...

disagree  Yuri Smirnov: Увы! Не согласуется с реальностью.
13 mins

neutral  Marta Argat: все спорят о градусах, а крепость от крепкости не отличают. :)
4 hrs
  -> Эт-то правда... Но ты-то все эти крепо(пко)сти перепробовала, и тебя на мякинке не проведешь! ;))




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search