A pronounced meatinness

Russian translation: определенная мясистость

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:A pronounced meatinness
Russian translation:определенная мясистость
Entered by: Mikhail Yanchenko

11:27 Jun 1, 2006
English to Russian translations [PRO]
Wine / Oenology / Viticulture
English term or phrase: A pronounced meatinness
It presents a pronounced meatinness after spending 10 minutes in the glass.
Thanx.
Galina Kovalenko
определенная мясистость
Explanation:
http://www.wineworld.ru/wine_tasting/dictionary_term/article...
Мясистое вино - богатое вино, полнотелое и сильное. Его можно пожевать.
#
Основу купажа составляет Темпранийо, к которому в качестве приправы добавляют небольшое количество Гарначи, сообщающей этому вину мясистость и ...
www.eurowine.ru/catalogue.php?state=print&id=227
#

Наиболее полные вина отличаются мясистостью, в них уже можно различить структуру танинов и удивительную нежность.
www.venedict.com/news/?id=69
#
Для него характерны глубокий, темный цвет(недаром это вино порой называют черным), щедрость, мясистость, высокая смягчающаяся по мере выдержки ...
www.kapitanflint.ru/inner.php?page=anonse1&id=100002
#
WineNews - Гид.
Этому вину характерны полнота, щедрость, мускулистость, мясистость и нежный фруктовый вкус.
www.winenews.ru/wn/opencms/guide/pcard.html?drinkType=ET_DR... #
Лотос-Лэнд - Вино Шато Пишон Лаланд Пойяк 1999г красное сухое 0.75 л
Во рту это вино удивляет своей протяженностью, слаженностью, мясистостью и мягкостью танинов.
www.lotosland.ru/shop/level1/level2/showitem/?linkid=101490...
#
Лучшие вина франции, Вина ДОЛИНЫ РОНЫ, Кот дю Рон, Эрмитаж, Шатонёф дю Пап ...
Отличается нежностью неповторимым сочетанием маслянистости и мягкости со свежестью и редкой у белых вин мясистостью, сложным ароматом персика ...
www.winestore.ru/fr/rhon.shtml
#
Magister Bibendi : Новости
Вина, производимые Вайра , характеризуются как вина высшего класса, где мясистость и мускулистость вина оставляет место для сбалансированности и для ...
www.bibendi.ru/news/
#
Франция : Замки Бордо - апелласьон Saint-Emilion (Сeнт-Эмильон)
Почва данной области богата известняком, что придает вину необходимую мясистость, жесткость и ароматность.
www.sovagro.ru/sagspec/sagspec24.html
Selected response from:

Mikhail Yanchenko
Russian Federation
Grading comment
Спасибо всем! Оба ответа - просто замечательные. Спасибо за ссылки.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2определенная мясистость
Mikhail Yanchenko
4 +1подчеркивают полнотельность
Margaryta Maksimtseva


  

Answers


16 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
a pronounced meatinness
подчеркивают полнотельность


Explanation:
10 минут пребывания в бокале подчеркивают полнотельность данного вина.

Margaryta Maksimtseva
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Kevin Kelly
51 mins
  -> thanks, Kevin!

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
a pronounced meatinness
определенная мясистость


Explanation:
http://www.wineworld.ru/wine_tasting/dictionary_term/article...
Мясистое вино - богатое вино, полнотелое и сильное. Его можно пожевать.
#
Основу купажа составляет Темпранийо, к которому в качестве приправы добавляют небольшое количество Гарначи, сообщающей этому вину мясистость и ...
www.eurowine.ru/catalogue.php?state=print&id=227
#

Наиболее полные вина отличаются мясистостью, в них уже можно различить структуру танинов и удивительную нежность.
www.venedict.com/news/?id=69
#
Для него характерны глубокий, темный цвет(недаром это вино порой называют черным), щедрость, мясистость, высокая смягчающаяся по мере выдержки ...
www.kapitanflint.ru/inner.php?page=anonse1&id=100002
#
WineNews - Гид.
Этому вину характерны полнота, щедрость, мускулистость, мясистость и нежный фруктовый вкус.
www.winenews.ru/wn/opencms/guide/pcard.html?drinkType=ET_DR... #
Лотос-Лэнд - Вино Шато Пишон Лаланд Пойяк 1999г красное сухое 0.75 л
Во рту это вино удивляет своей протяженностью, слаженностью, мясистостью и мягкостью танинов.
www.lotosland.ru/shop/level1/level2/showitem/?linkid=101490...
#
Лучшие вина франции, Вина ДОЛИНЫ РОНЫ, Кот дю Рон, Эрмитаж, Шатонёф дю Пап ...
Отличается нежностью неповторимым сочетанием маслянистости и мягкости со свежестью и редкой у белых вин мясистостью, сложным ароматом персика ...
www.winestore.ru/fr/rhon.shtml
#
Magister Bibendi : Новости
Вина, производимые Вайра , характеризуются как вина высшего класса, где мясистость и мускулистость вина оставляет место для сбалансированности и для ...
www.bibendi.ru/news/
#
Франция : Замки Бордо - апелласьон Saint-Emilion (Сeнт-Эмильон)
Почва данной области богата известняком, что придает вину необходимую мясистость, жесткость и ароматность.
www.sovagro.ru/sagspec/sagspec24.html

Mikhail Yanchenko
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 56
Grading comment
Спасибо всем! Оба ответа - просто замечательные. Спасибо за ссылки.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: " выраженная (?)/отчётливая (?) мясистость"
18 hrs
  -> Спасибо! А точно выбрать дадим автору вопроса. Ведь каждый выбирает на свой вкус :)

agree  Larissa Boutrimova: Боже ж ты мой, понравилось невероятно - мясистое и мускулистое вино. А еще, оказывается, бывает округлое, уверенное, крепко сбитое ... поэма!
1 day 13 hrs
  -> Спасибо! А каких только определений у вкуса вин на бывает...




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search