It witnesses of wine coming from hybrid

Russian translation: это свидетельство того, что вино сделано из гибридного сорта

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:It witnesses of wine coming from hybrid
Russian translation:это свидетельство того, что вино сделано из гибридного сорта
Entered by: Yuri Smirnov

16:06 May 17, 2007
English to Russian translations [PRO]
Wine / Oenology / Viticulture
English term or phrase: It witnesses of wine coming from hybrid
Fluorescence:
It witnesses of wine coming from hybrid
Neg.

Анализ красного вина.

Спасибо!
Galina Kovalenko
это свидетельство того, что вино сделано из гибридного сорта
Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2007-05-17 16:11:11 GMT)
--------------------------------------------------

Вино Бастардо МассандраСырье: Вино сделано из винограда гибридного сорта Бастардо Магарачский. Выдержка: 2 года в дубовых бочках в подвалах Содержание сахара: 20% Алкоголь: 16% ...
www.vinoland.ru/description_2.html - 8k - Дадатковы вынік -
Selected response from:

Yuri Smirnov
Grading comment
Спасибо всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3это свидетельство того, что вино сделано из гибридного сорта
Yuri Smirnov
1 +3Показывает, что вино изготовлено на гибридном сорте/гибридных сортах
Kirill Semenov
1Флуоресценция: Подтверждает, что вино получено из винограда :) гибридных сортов
Vitaly Ashkinazi
2 -2Это свидетельствует о том, что вино произведено из разных сортов винограда??
erika rubinstein


Discussion entries: 1





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5 peer agreement (net): +3
it witnesses of wine coming from hybrid
Показывает, что вино изготовлено на гибридном сорте/гибридных сортах


Explanation:
.

Kirill Semenov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  salavat
0 min

neutral  Mikhail Yanchenko: Мне кажется, что вино должно быть изготовлено из.., а вот водка может быть на... (Сугубо личное)\\ИЗ бутылки НА пол - жалко :)
30 mins
  -> давайте пригубим, а потом уже начнём торговаться за предлог, ок? ;-) "Из", "на", какая разница?

agree  Vitaliy Dzivoronyuk
1 hr

agree  Ol_Besh
1 hr

4 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): -2
it witnesses of wine coming from hybrid
Это свидетельствует о том, что вино произведено из разных сортов винограда??


Explanation:
...

erika rubinstein
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 28

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Yuri Smirnov: Есть сорта традиционные, а есть "мичуринские", скрещенные. +: И что? От этого я должен согласиться с заведомо неправильным ответом?
1 min
  -> У меня же написана низкая степень уверенности и знак вопроса. Вы совершенно ничего не должны. Просто необязательно тыкать пальцом в человека и говорить, что он не прав, если он сам это признает.

disagree  Mikhail Yanchenko: Гибридные сорта - в основном сорта, которые скрещены с американскими (Лидия, Изабелла, и т.д.). Есть масса европейских вин, сделанных из смеси разных сортов, но гибридных в их составе нет.
7 mins
  -> У меня же написана низкая степень уверенности и знак вопроса.

4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
it witnesses of wine coming from hybrid
это свидетельство того, что вино сделано из гибридного сорта


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2007-05-17 16:11:11 GMT)
--------------------------------------------------

Вино Бастардо МассандраСырье: Вино сделано из винограда гибридного сорта Бастардо Магарачский. Выдержка: 2 года в дубовых бочках в подвалах Содержание сахара: 20% Алкоголь: 16% ...
www.vinoland.ru/description_2.html - 8k - Дадатковы вынік -


Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16
Grading comment
Спасибо всем!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mikhail Yanchenko
5 mins
  -> Спасибо

agree  Ekaterina Guerbek
35 mins
  -> Спасибо

agree  Vitaliy Dzivoronyuk
1 hr
  -> Спасибо

3 hrs   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
it witnesses of wine coming from hybrid
Флуоресценция: Подтверждает, что вино получено из винограда :) гибридных сортов


Explanation:


Vitaly Ashkinazi
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search