Apparent/Actual alcoholic strength

Russian translation: видимая / фактическая крепость

10:25 Jul 23, 2007
English to Russian translations [PRO]
Wine / Oenology / Viticulture
English term or phrase: Apparent/Actual alcoholic strength
Параметры лабораторных испытаний арманьяка.

Заранее спасибо!
Galina Kovalenko
Russian translation:видимая / фактическая крепость
Explanation:
деревянный стеллаж, в котором в подвале хранятся игристые вина во время брожения в бутылках. Видимая крепость водки (рус.) - крепость водки без ее ...
www.akcyz.com.ua/dictionary/russian/.html - 27k -

... при замере видимой крепости жидкости, находящейся в указанной бутылке, было установлено ... Вина лица, привлекаемого к административной ответственности, ...
tatarstan.arbitr.ru/pract/adm/2699.html - 25k -


с общей крепостью спирта по объёму не менее 16,0 % и фактической крепостью ... Допустима фактическая крепость спирта по объёму виноградного сусла не более 1 ...
www.akcyz.com.ua/dictionary/russian/.html - 27k -
Selected response from:

Intrada
Grading comment
Огромное спасибо всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4видимая / фактическая крепость
Intrada
4заявленное / действительное содержание спирта
Сергей Лузан
4кажущаяся крепость / [истинная] крепость
Natalie


Discussion entries: 4





  

Answers


38 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
apparent/actual alcoholic strength
кажущаяся крепость / [истинная] крепость


Explanation:
Если не указано иначе, то 'actual' можно опустить (см. ниже). Не видно русских источников с "кажущейся крепостью" (видимо, этот параметр не используется), но, поскольку определение "кажущийся" широко используется в биохимии, думаю, что именно так и следует написать.

Alcohol Strength
Term used to indicate the quantity of ehylalcohol in a wine,expressed in percent. It may be in either volume or weight. When not indicated otherwise it means actual alcohol content (see Actual Alcohol Content).

Actual Alcohol Content
This only refers to the real alcohol content in wine, excluding what may develop with further fermentation of possible sugars in the same wine (see Actual Alcohol Content).

Apparent Alcohol Content
When the quantity of ethyl alcohol is mis-calculated (by using a bulliometer or an alcoholmeter set at a temperature different from the liquid into which it is immersed).
http://www.str-filling.com.ua/en/gloss/a.html

Крепость алкогольных изделий

Крепость алкогольных изделий — степень насыщенности изделий алкоголем. Выражается в виде процентов или, что то же самое, градусов. В современном виноделии принято измерять содержание спирта по объёму и после соответствующей цифры на этикетке ставить уточняющий знак «об.». Например, крепость 40 % об. означает, что в 100 мл изделия содержится 40 мл спирта. Если проценты не уточняются знаком «об.», то для крепких изделий, как правило, имеются в виду «объёмные проценты».

Крепость пива принято измерять в «весовых процентах». Если на бутылке или банке с пивом обозначено «крепость 3,5 %», это означает, что в 100 мл данного пива содержится 3,5 г спирта. Чтобы от весовых процентов перейти к объёмным, нужно помножить их на 1,26 (то есть 3,5 % вес · 1, 26 = 4,4 % об.).
http://www.tvereza.info/sobriety/dictionary/10-k.html#alcoho...



Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 68

38 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
apparent/actual alcoholic strength
заявленное / действительное содержание спирта


Explanation:
подразумевая:
заявленное / действительное содержание алкоголя (алкогольного спирта).
http://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=1&l2=2&HL=2&EXT=0&s=alcoh...

--------------------------------------------------
Note added at 41 mins (2007-07-23 11:07:19 GMT)
--------------------------------------------------

или "указанное/ действительное содержание спирта"

КАТАЛОГ ПРЕДПРИЯТИЙ
А производителей пива обязательно необходимо контролировать на предмет соответствия указанного и действительного содержания спирта в напитке.

test.acco.kiev.ua/alcoarticle/1218.html


    Reference: http://www.multitran.ru/c/m.exe?&a=ShowTranslations&s=Actual...
    Reference: http://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=1&l2=2&HL=2&EXT=0&s=alcoh...
Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

55 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
apparent/actual alcoholic strength
видимая / фактическая крепость


Explanation:
деревянный стеллаж, в котором в подвале хранятся игристые вина во время брожения в бутылках. Видимая крепость водки (рус.) - крепость водки без ее ...
www.akcyz.com.ua/dictionary/russian/.html - 27k -

... при замере видимой крепости жидкости, находящейся в указанной бутылке, было установлено ... Вина лица, привлекаемого к административной ответственности, ...
tatarstan.arbitr.ru/pract/adm/2699.html - 25k -


с общей крепостью спирта по объёму не менее 16,0 % и фактической крепостью ... Допустима фактическая крепость спирта по объёму виноградного сусла не более 1 ...
www.akcyz.com.ua/dictionary/russian/.html - 27k -

Intrada
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Огромное спасибо всем!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search