Fused alcohols total

Russian translation: Общее количество высших связанных спиртов

10:28 Jul 23, 2007
English to Russian translations [PRO]
Wine / Oenology / Viticulture
English term or phrase: Fused alcohols total
Параметр лабораторных испытаний арманьяка.

Спасибо!
Galina Kovalenko
Russian translation:Общее количество высших связанных спиртов
Explanation:
В процессе перегонки и выдержки в коньяке (и арманьяке) высшие впирты, которые ОБЯЗАТЕЛЬНО содержатся в коньячном спирте, идущем на выдержку, превращаются в эфиры (простые и сложные), которые в основном и обуславливают богатство вкуса и аромата коньяка и арманьяка.
Содержание высших спиртов не нормируется, но содержание знать надо. По этой концентрации можно оценить "ароматичность" коньяка. Чем больше содержание - тем больше выдержка и интенсивнее аромат.

В коньяках, в отличие от водок, содержание высших спиртов не нормируется и может достигать 2000 мг/л.
www.cripo.com.ua/print.php?sect_id=7&aid=2235

Специфику аромата ягод обуславливают эфирные масла, которые включают в себя разнообразные эфиры, высшие спирты жирного ряда, терпеноидные соединения и ...
... эфиров (этилизобутират, этилизовалериат, этилкапронат, этиллактат, изоамилацетат), высших спиртов (от гексанола до деканола), алифатических альдегидов ...
www.ovine.ru/cognac/theory.htm

Брожение проводят на спонтанной микрофлоре, а заканчивают винными. Это обуславливает небольшую потерю спиртуозности вина, но повышенное накопление высших спиртов.... В коньячный спирт переходят танины, полифенолы, соли кальция, магния и др. При старении в коньячном спирте увеличивается экстракт, содержание танинов и общая кислотность, появляются в небольшом количестве сахара, повышается концентрация эфиров и высших спиртов. В результате этих процессов вкус коньячных спиртов смягчается, букет становится более полным.
http://spirtnoe.nm.ru/Sommelier/kours_9.htm
Selected response from:

Mikhail Yanchenko
Russian Federation
Grading comment
Огромное спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1общее количество смешанных спиртов
Intrada
3Общее количество высших связанных спиртов
Mikhail Yanchenko
3общее число конденсированных спиртов
Vadim Poguliaev


Discussion entries: 3





  

Answers


16 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
fused alcohols total
общее число конденсированных спиртов


Explanation:
_

--------------------------------------------------
Note added at 18 mins (2007-07-23 10:46:07 GMT)
--------------------------------------------------

В сложных кольцевых системах сплавление может иметь место более, чем одной стороной любого индивидуального кольца. Полициклические соединения, в которых два, и только два, совместных атома называют "орто-конденсированными". С другой стороны, полициклические соединения, в которых одно кольцо содержит два, и только два, совместных атома с каждым из двух или более колец, соприкасающихся серий колец называют "орто- и периконденсированными" ("ortho- and peri-fused"). Эти два различных типа конденсированных кольцевых систем иллюстрируются следующими примерами:

Vadim Poguliaev
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

23 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
fused alcohols total
общее количество смешанных спиртов


Explanation:
***

Intrada
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Pristav (X)
2 hrs
  -> Спасибо!!

1 day 1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
fused alcohols total
Общее количество высших связанных спиртов


Explanation:
В процессе перегонки и выдержки в коньяке (и арманьяке) высшие впирты, которые ОБЯЗАТЕЛЬНО содержатся в коньячном спирте, идущем на выдержку, превращаются в эфиры (простые и сложные), которые в основном и обуславливают богатство вкуса и аромата коньяка и арманьяка.
Содержание высших спиртов не нормируется, но содержание знать надо. По этой концентрации можно оценить "ароматичность" коньяка. Чем больше содержание - тем больше выдержка и интенсивнее аромат.

В коньяках, в отличие от водок, содержание высших спиртов не нормируется и может достигать 2000 мг/л.
www.cripo.com.ua/print.php?sect_id=7&aid=2235

Специфику аромата ягод обуславливают эфирные масла, которые включают в себя разнообразные эфиры, высшие спирты жирного ряда, терпеноидные соединения и ...
... эфиров (этилизобутират, этилизовалериат, этилкапронат, этиллактат, изоамилацетат), высших спиртов (от гексанола до деканола), алифатических альдегидов ...
www.ovine.ru/cognac/theory.htm

Брожение проводят на спонтанной микрофлоре, а заканчивают винными. Это обуславливает небольшую потерю спиртуозности вина, но повышенное накопление высших спиртов.... В коньячный спирт переходят танины, полифенолы, соли кальция, магния и др. При старении в коньячном спирте увеличивается экстракт, содержание танинов и общая кислотность, появляются в небольшом количестве сахара, повышается концентрация эфиров и высших спиртов. В результате этих процессов вкус коньячных спиртов смягчается, букет становится более полным.
http://spirtnoe.nm.ru/Sommelier/kours_9.htm

Mikhail Yanchenko
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 56
Grading comment
Огромное спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search