Dry vinification

Russian translation: винификация сухим способом

17:23 Feb 27, 2018
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Wine / Oenology / Viticulture
English term or phrase: Dry vinification
A dry vinification makes this wine a wilowy, feminine speciality.

Это рекламный текст, речь идет о каком-то вине.
Karyna Staliarova
Belarus
Russian translation:винификация сухим способом
Explanation:
Сайт на нескольких языках:
— la vinificazione, in bianco;
— white winemaking proces;
— die Vinifizierung als Weißwein;
— винификация белым способом.

http://www.discoverproseccowine.it/it/il_prosecco/vinificazi...
http://www.discoverproseccowine.it/en/the_prosecco/vinemakin...
http://www.discoverproseccowine.it/de/der_prosecco/vinifizie...
http://www.discoverproseccowine.it/ru/vinemaking.html


То есть процесс создания (винификации) белого вина на сайте назван винификацией белым способом.
По аналогии процесс создания сухого вина можно назвать винификацией сухим способом.

---

Dry vinification — это просто процесс производства вина, в результате которого получается сухое вино, а не какое-то ещё.

"Winemaking or vinification is the production of wine, starting with selection of the fruit, its fermentation into alcohol, and the bottling of the finished liquid".
https://en.wikipedia.org/wiki/Winemaking

Вино, о котором идёт речь, видимо, — http://baronlongo.com/wp-content/uploads/2017/11/BaronLongo_...

---

Можно преобразовать всё предложение.

Сухой характер вина придаёт ему утончённый вкус, особенно ценимый женщинами.
Selected response from:

didimblog
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3винификация сухого вина
mk_lab
3винификация сухим способом
didimblog
Summary of reference entries provided
didimblog
svetlana cosquéric

Discussion entries: 5





  

Answers


9 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
dry vinification
винификация сухим способом


Explanation:
Сайт на нескольких языках:
— la vinificazione, in bianco;
— white winemaking proces;
— die Vinifizierung als Weißwein;
— винификация белым способом.

http://www.discoverproseccowine.it/it/il_prosecco/vinificazi...
http://www.discoverproseccowine.it/en/the_prosecco/vinemakin...
http://www.discoverproseccowine.it/de/der_prosecco/vinifizie...
http://www.discoverproseccowine.it/ru/vinemaking.html


То есть процесс создания (винификации) белого вина на сайте назван винификацией белым способом.
По аналогии процесс создания сухого вина можно назвать винификацией сухим способом.

---

Dry vinification — это просто процесс производства вина, в результате которого получается сухое вино, а не какое-то ещё.

"Winemaking or vinification is the production of wine, starting with selection of the fruit, its fermentation into alcohol, and the bottling of the finished liquid".
https://en.wikipedia.org/wiki/Winemaking

Вино, о котором идёт речь, видимо, — http://baronlongo.com/wp-content/uploads/2017/11/BaronLongo_...

---

Можно преобразовать всё предложение.

Сухой характер вина придаёт ему утончённый вкус, особенно ценимый женщинами.

didimblog
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо!

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
dry vinification
винификация сухого вина


Explanation:
Классическая схема винификации белого вина - Mozart Wine House
encyclopedia.mozartwine.com/guide/agrarianproject/2/
Применяемые методы винификации заключаются в изменении частично сбродившего сусла с помощью спирта. Вина группы порто подразделяются на сверхсухие, сухие (как правило, белые), полусухие и сладкие (как правило, красные). Цветовая гамма данных вин обширна: темно-красный, ...

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2018-02-27 18:32:50 GMT)
--------------------------------------------------

Дамы, как известно, предпочитают полусладкие крепленые вина. Вот этот метод и превращает сусло, из которого получился бы сухой кисляк, в более интересный напиток "с женской душой"

--------------------------------------------------
Note added at 17 hrs (2018-02-28 11:07:35 GMT)
--------------------------------------------------

В отличие от того, что пишут некоторые коллеги, винификация - это не процесс производства вина вообще, а прекращение брожения для сохранения естественного аромата путем добавления спирта (в несладких сортах винограда) или при достижении достижении концентрации спирта 10-12% при естественном брожении (в сладких сортах винограда). В Италии, Франции, Испании и т.д., благодаря теплому климату, растут сладкие сорта винограда. Поэтому в момент прекращения брожения в сусле сохраняется достаточно фруктозы и сохраняется пикантный фруктовый аромат, в отличие от сухого кисляка, получающегося из несладких сортов винограда. Поэтому при брожении сусла в несладкие сорта винограда добавляют спирт, который искусственно прекращает брожение, позволяя сохранить остатки фруктозы и пикантного аромата

mk_lab
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Landsknecht: Речь идёт о вине, которое содержит сахара 0,5 г на литр. Это не полусладкое, а напротив - "very dry wine". http://baronlongo.com/wp-content/uploads/2017/11/BaronLongo_... Ссылку посмотрите.
8 hrs
  -> Где вы увидели 0,5 г в этом контексте? /// Я вам еще с десяток ссылок могу дать, где говорится совсем противоположное про процесс винификации




Reference comments


9 hrs
Reference

Reference information:
Вот это вино, видимо, - http://baronlongo.com/wp-content/uploads/2017/11/BaronLongo_...

didimblog
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Note to reference poster
Asker: Да, Вы правы, это Baron Longo, я уточнила у заказчика.


16 hrs
Reference

Reference information:
https://dico-du-vin.com/sec-vin-sec-vinification/

svetlana cosquéric
France
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search