Oil Well Cement Spacer Fluid

Ukrainian translation: цементна буферна рідина для нафтових свердловин

18:53 Nov 29, 2009
English to Ukrainian translations [PRO]
Science - Chemistry; Chem Sci/Eng / MSDS
English term or phrase: Oil Well Cement Spacer Fluid
Фраза з MSDS
Lena Trubenok
Ukraine
Ukrainian translation:цементна буферна рідина для нафтових свердловин
Explanation:
Моя пропозиція: "цементна буферна рідина для нафтових свердловин" або
цементний (буферний) розчин для нафтових свердловин

На жаль, україномовних посилань не знайшов

Spacer fluid - используется при бурении для предотвращения смешения бурового и тампонажного растворов и очистки стенок скважин.
http://www.buralmaz.ru/termins/?lock=1285&item=termin&char=s

Закачка цементных растворов, вязкоупругих систем и т.п. положительных ре-зультатов не приносит. Закачка (намыв) наполнителей, также не всегда даёт положи-тельный результат, т.к. размеры трещин на порядок больше размера наполнителя. ...
В скважину закачивалось до 100м3 цементного раствора с наполнителем, но ликвидировать данное осложнение не удалось, приёмистость практически не изменялась.
http://asbur.ru/base/tech_files/POGLOSENIE_PROMYVOCNOY_JIDKO...

Реферат: Восстановление герметичности крепи скважин в условиях ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
Для воздействия магнитным полем на цементный раствор нами разработано устройство ... при постоянной степени газирования цементного и буферных растворов [9]. ...
www.bestreferat.ru/referat-70740.html - Im Cache - Ähnlich
Selected response from:

AndriyRubashnyy
Germany
Grading comment
Дякую
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1буферна рiдина для цементування нафтових свердловин
mk_lab
3буферна рідина з цементної суміші
Dmitrie Highduke
3цементна буферна рідина для нафтових свердловин
AndriyRubashnyy


  

Answers


22 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
oil well cement spacer fluid
цементна буферна рідина для нафтових свердловин


Explanation:
Моя пропозиція: "цементна буферна рідина для нафтових свердловин" або
цементний (буферний) розчин для нафтових свердловин

На жаль, україномовних посилань не знайшов

Spacer fluid - используется при бурении для предотвращения смешения бурового и тампонажного растворов и очистки стенок скважин.
http://www.buralmaz.ru/termins/?lock=1285&item=termin&char=s

Закачка цементных растворов, вязкоупругих систем и т.п. положительных ре-зультатов не приносит. Закачка (намыв) наполнителей, также не всегда даёт положи-тельный результат, т.к. размеры трещин на порядок больше размера наполнителя. ...
В скважину закачивалось до 100м3 цементного раствора с наполнителем, но ликвидировать данное осложнение не удалось, приёмистость практически не изменялась.
http://asbur.ru/base/tech_files/POGLOSENIE_PROMYVOCNOY_JIDKO...

Реферат: Восстановление герметичности крепи скважин в условиях ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
Для воздействия магнитным полем на цементный раствор нами разработано устройство ... при постоянной степени газирования цементного и буферных растворов [9]. ...
www.bestreferat.ru/referat-70740.html - Im Cache - Ähnlich

AndriyRubashnyy
Germany
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Дякую

32 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
oil well cement spacer fluid
буферна рідина з цементної суміші


Explanation:
буферна рідина з цементної суміші

Dmitrie Highduke
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4

25 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
oil well cement spacer fluid
буферна рiдина для цементування нафтових свердловин


Explanation:
В качестве буферной жидкости при цементировании обсадных колонн в скважинах, пробуренных в устойчивых породах, широко используют воду. ...
www.dobi.oglib.ru/bgl/.../76.html

--------------------------------------------------
Note added at 26 mins (2009-11-29 19:19:57 GMT)
--------------------------------------------------

BTW: Це не "цементна рiдина", а як правило, просто вода

--------------------------------------------------
Note added at 35 mins (2009-11-29 19:29:07 GMT)
--------------------------------------------------

... призначена для вiдокремлення вiд цементного розчину

mk_lab
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 28

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Lilia_K: Отриману з шарів або морську.
3 mins
  -> Дякую




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search