Multi-Availability Zones

Ukrainian translation: доступ в кiлькох зонах доступнiстi

08:06 Oct 14, 2017
English to Ukrainian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers (general) / Hardware requirements
English term or phrase: Multi-Availability Zones
Hosting infrastructure consists of 2 PostgreSQL database servers and Web Server hosted in AWS cloud. PostgreSQL database redundancy is achieved by HA master-master cluster of 2 PostgreSQL server nodes deployed in separate AWS availability zones. This type of deployment (so called Multi A-Z) guarantees database availability in case one of 2 zones becomes unavailable for some reason.

Multi-Availability Zones

TIA!
Yuri Larin
Ukraine
Ukrainian translation:доступ в кiлькох зонах доступнiстi
Explanation:
Варианты построения высокодоступных систем в AWS. Преодоление перебоев в работе
https://habrahabr.ru/post/148240/
Для того, чтобы в случае неработоспобности одной зоны приложение продолжало работать без сбоев и потери данных в другой зоне, важно иметь независимые друг от друга программные стеки приложения в разных зонах (как в пределах одного региона так и в в разных регионах). На этапе проектирования системы нужно хорошо понимать какие части приложения привязаны к зоне.

... Все эти уровни могут быть распределены и развернуты в двух и более зонах доступонсти, так как описано ниже.

Также большинство встроеных блоков AWS изначально спроектированы с поддержкой доступности в нескольких зонах. Архитекторы и разработчики, работающие с блоками AWS на этапе проектирования приложения, могут использовать встроенные возможности для обеспечения высокой доступности.


--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2017-10-14 09:13:12 GMT)
--------------------------------------------------

Точнiше: "доступ з кiлькох зон доступнiстi"
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4зони мульти-доступності
Roman Soluk
3доступ в кiлькох зонах доступнiстi
mk_lab


  

Answers


40 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
multi-availability zones
доступ в кiлькох зонах доступнiстi


Explanation:
Варианты построения высокодоступных систем в AWS. Преодоление перебоев в работе
https://habrahabr.ru/post/148240/
Для того, чтобы в случае неработоспобности одной зоны приложение продолжало работать без сбоев и потери данных в другой зоне, важно иметь независимые друг от друга программные стеки приложения в разных зонах (как в пределах одного региона так и в в разных регионах). На этапе проектирования системы нужно хорошо понимать какие части приложения привязаны к зоне.

... Все эти уровни могут быть распределены и развернуты в двух и более зонах доступонсти, так как описано ниже.

Также большинство встроеных блоков AWS изначально спроектированы с поддержкой доступности в нескольких зонах. Архитекторы и разработчики, работающие с блоками AWS на этапе проектирования приложения, могут использовать встроенные возможности для обеспечения высокой доступности.


--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2017-10-14 09:13:12 GMT)
--------------------------------------------------

Точнiше: "доступ з кiлькох зон доступнiстi"

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 16
Grading comment
Спасибо!

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
multi-availability zones
зони мульти-доступності


Explanation:
http://www.feedme.ru/20-pomeh-masshtabiruemosti.html
https://server.arcgis.com/ru/server/10.3/get-started/windows...

Roman Soluk
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search