ASP

Ukrainian translation: Active Server Pages = активні серверні сторінки

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:ASP
Ukrainian translation:Active Server Pages = активні серверні сторінки
Entered by: Ol_Besh

12:23 Feb 24, 2005
English to Ukrainian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers (general)
English term or phrase: ASP
There are several webservers available for NT. Here are some you should consider:
- IIS - difficult to manage, the help is useless... ASP enabled.
What does ASP mean in this context?
Bellasignorita
ASP-технології
Explanation:
ASP-технології = так звані "технології активних серверних сторінок" (ASP = Active Server Pages).
Ці технології застосовуються в програмуванні для Інтернет.

Скорее всего, данная статья не представляет никакого интереса специалистам в ASP, т.к. в ней я хочу рассказать начинающим интернет-программистам о такой замечательной технологии, как ASP (Active Server Pages - Активные Серверные Страницы). Хочу выразить благодарность Авдееву Михаилу - моему учителю и наставнику в ASP.
Начнём с определения что же всё-таки такое "Активные Серверные Страницы" ? Наверное, все мои читатели встречали страницы с использованием VBScript (Visual Basic Scripting Edition). Для непосвященных: VBScript - вариация Visual Basic, локализованная для web-страничек, которая абсолютно не умеет записывать на диск и поэтому может помнить данные только во время текущей сессии. Этот минус делает VBScript весьма непривлекательным для использования, а ситуацию ещё усугубляет отказ Netscape поддерживать его в своём интернет-пакете Netscape Communicator. Т.е. VBScript поддерживает лишь Internet Explorer, начиная с третьей версии (VBScript SDK 1.0).
Но в 1997-ом году Microsoft решила исправить эту несправедливость и создала нечто новое - технологию Active Server Pages. ASP поддерживает как и синтаксис VBScript, так и JScript (Microsoft'овская реализация JavaScript). По умолчанию всё-таки стоит VBScript (и это радует!). Основная идея новой технологии: сценарий выполняется на сервере, а пользователю выдаётся уже готовый HTML-файл. Естественно, что проблема поддержки разными браузерами отпадает. Кроме того, в новый язык добавлены некоторые серверные функции, в том числе функции для работы с файлами (текстовыми, базами данных), которые располагаются на сервере.
Software Development Team :. Программирование ...
... ASP технологии. PHP технологии. ... Программирование >> Internet
программирование >> ASP технологии. ...
www.sdteam.com/7143/ - 17k - Im Cache - Ähnliche Seiten

Див. також:
Курс Web-3. Применение ASP технологии в ...
Курс: Web-3 Применение ASP технологии в web-приложениях
с использованием MS SQL Server2000. ...
www.microinform.ru/webschool/web3.htm - 21k - Im Cache - Ähnliche Seiten

Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1ASP-технології
Ol_Besh
4постачальник послуг із оренди прикладних програм
Myron Netchypor


  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
asp
ASP-технології


Explanation:
ASP-технології = так звані "технології активних серверних сторінок" (ASP = Active Server Pages).
Ці технології застосовуються в програмуванні для Інтернет.

Скорее всего, данная статья не представляет никакого интереса специалистам в ASP, т.к. в ней я хочу рассказать начинающим интернет-программистам о такой замечательной технологии, как ASP (Active Server Pages - Активные Серверные Страницы). Хочу выразить благодарность Авдееву Михаилу - моему учителю и наставнику в ASP.
Начнём с определения что же всё-таки такое "Активные Серверные Страницы" ? Наверное, все мои читатели встречали страницы с использованием VBScript (Visual Basic Scripting Edition). Для непосвященных: VBScript - вариация Visual Basic, локализованная для web-страничек, которая абсолютно не умеет записывать на диск и поэтому может помнить данные только во время текущей сессии. Этот минус делает VBScript весьма непривлекательным для использования, а ситуацию ещё усугубляет отказ Netscape поддерживать его в своём интернет-пакете Netscape Communicator. Т.е. VBScript поддерживает лишь Internet Explorer, начиная с третьей версии (VBScript SDK 1.0).
Но в 1997-ом году Microsoft решила исправить эту несправедливость и создала нечто новое - технологию Active Server Pages. ASP поддерживает как и синтаксис VBScript, так и JScript (Microsoft'овская реализация JavaScript). По умолчанию всё-таки стоит VBScript (и это радует!). Основная идея новой технологии: сценарий выполняется на сервере, а пользователю выдаётся уже готовый HTML-файл. Естественно, что проблема поддержки разными браузерами отпадает. Кроме того, в новый язык добавлены некоторые серверные функции, в том числе функции для работы с файлами (текстовыми, базами данных), которые располагаются на сервере.
Software Development Team :. Программирование ...
... ASP технологии. PHP технологии. ... Программирование >> Internet
программирование >> ASP технологии. ...
www.sdteam.com/7143/ - 17k - Im Cache - Ähnliche Seiten

Див. також:
Курс Web-3. Применение ASP технологии в ...
Курс: Web-3 Применение ASP технологии в web-приложениях
с использованием MS SQL Server2000. ...
www.microinform.ru/webschool/web3.htm - 21k - Im Cache - Ähnliche Seiten



Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mk_lab
4 hrs
  -> Дякую!

13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
asp
постачальник послуг із оренди прикладних програм


Explanation:
****

Myron Netchypor
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search