frequency synthesized tuner

Ukrainian translation: тюнер с синтезированными частотами

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:frequency synthesized tuner
Ukrainian translation:тюнер с синтезированными частотами
Entered by: Ol_Besh

16:53 May 20, 2006
English to Ukrainian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial / terms
English term or phrase: frequency synthesized tuner
frequency synthesized tuner
kramar
Ukraine
тюнер с синтезированными частотами
Explanation:
Продажа : Видеомагнитофоны... замедленное воспроизведение, система автотрекинга, прием стерео двуязычного и моно звука, память на 80 каналов с тюнером с синтезированными частотами ...
pokupaj.ru/pokupaj.php?id=115 - 27k - Збережено на сервері - Подібні сторінки


Интернет-магазин бытовой техники и электроники - Электроника ...... быстрый старт , автоматическое отключение , стоп - кадр , система автотрекинга , память на 80 каналов с тюнером с синтезированными частотами ...
www.telesklad.ru/content.php?catid=9&page=11 - 38k - Додатковий результат - Збережено на сервері - Подібні сторінки



Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
th y
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5тюнер с синтезированными частотами
Ol_Besh
3тюнер з синтезатором частот
Dmitrii Nikonov


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
тюнер с синтезированными частотами


Explanation:
Продажа : Видеомагнитофоны... замедленное воспроизведение, система автотрекинга, прием стерео двуязычного и моно звука, память на 80 каналов с тюнером с синтезированными частотами ...
pokupaj.ru/pokupaj.php?id=115 - 27k - Збережено на сервері - Подібні сторінки


Интернет-магазин бытовой техники и электроники - Электроника ...... быстрый старт , автоматическое отключение , стоп - кадр , система автотрекинга , память на 80 каналов с тюнером с синтезированными частотами ...
www.telesklad.ru/content.php?catid=9&page=11 - 38k - Додатковий результат - Збережено на сервері - Подібні сторінки





Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
th y

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
тюнер з синтезатором частот


Explanation:
..

Dmitrii Nikonov
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search