single-foot fly guides

Ukrainian translation: кільця для спінінгу на одній ніжці

21:34 Apr 23, 2005
English to Ukrainian translations [PRO]
Fisheries
English term or phrase: single-foot fly guides
Реччь тоже идет об удочках. Контекст отсутствует, к сожелению
Viktoriya Gorobinskaya (X)
Ukrainian translation:кільця для спінінгу на одній ніжці
Explanation:
fly guides - це лише кільця для спінінгу, через які протягується волосінь вудки. single-foot - говорить про те, що ці кільця кріпляться до спінінгу за допомогою одніє ніжки, або основи, або як бажаєте, так і назвіть її. А щоб ви мали уяву про ці штуковини, ось лінк з ілюстраціями...

PVD ring finish available in TiOX BLUE, TiCH and TiBLUE. DOWNLOAD SPECIFICATIONS
FOR SINGLE FOOT FLY ROD GUIDES - MODEL FX (PDF FILE). ...
www.fishpacbay.com/prod_gtfly.html
Selected response from:

Dmytro Voskolovych
Grading comment
Дякую
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4одноопорні пропускні кільця
Ludwig Chekhovtsov
3 +1кільця для спінінгу на одній ніжці
Dmytro Voskolovych


  

Answers


37 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
кільця для спінінгу на одній ніжці


Explanation:
fly guides - це лише кільця для спінінгу, через які протягується волосінь вудки. single-foot - говорить про те, що ці кільця кріпляться до спінінгу за допомогою одніє ніжки, або основи, або як бажаєте, так і назвіть її. А щоб ви мали уяву про ці штуковини, ось лінк з ілюстраціями...

PVD ring finish available in TiOX BLUE, TiCH and TiBLUE. DOWNLOAD SPECIFICATIONS
FOR SINGLE FOOT FLY ROD GUIDES - MODEL FX (PDF FILE). ...
www.fishpacbay.com/prod_gtfly.html

Dmytro Voskolovych
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Дякую

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nik-On/Off
34 mins
  -> дякую

17 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
одноопорні пропускні кільця


Explanation:
Установка пропускных колец
Кольца для нахлыста :
( а ) Концевое ( тюльпан ) в виде груши .( b ) Концевое ( тюльпан ) с керамической вставкой , ( с ) Проходное , одно - опорное , с керамической вставкой , ( d ) Проходное , типа " змейка ", ( е ) Проходное , с кольцом , ( f ) Входное , ( д ) Входное с керамической вставкой
darfish.oriontv.net/ustkol.htm


--------------------------------------------------
Note added at 17 hrs 52 mins (2005-04-24 15:26:59 GMT)
--------------------------------------------------

Там же:

Пропускные кольца в целом делятся на несколько категорий в зависимости оттого , на какой тип удилища они рассчитаны : кольца для нахлыстовых , для поводочных , для спиннинговых и для различных \" спортивных \" удилищ и для ловли с лодки .

Нахлыстовые удилища отличаются от остальных и типом и расположением пропускных колец . Самое важное из них — концевое: оно больше всех нагружено и подвергается истиранию шнуром . Поэтому его конструкция должна быть такой , чтобы оно не только выдерживало натяжение шнура , но и противостояло истиранию . Эту задачу решают кольца из оксидов алюминия и нитрида титана , а также агата или спеченных карбидов , что , однако , не повышает стоимости удилища . Хорошо , если первое от катушки кольцо имеет такую же конструкцию , но при большем диаметре . Расстояние между ним и катушкой — больше , чем в других удилищах , чтобы обеспечить беспрепятственное манипулирование со шнуром . К остальным кольцам предъявляются менее жесткие требования : они могут быть хромированные , типа \" змейка \".



--------------------------------------------------
Note added at 17 hrs 53 mins (2005-04-24 15:28:44 GMT)
--------------------------------------------------

ECOGROUP: Карповые удилища Шимано Европа (Shimano Europa)
... Одноопорные кольца обеспечивают наилучший строй, двухопорные– самую прочную конструкцию. ...
www.eco-group.ru/shop/catalog1/ new_node_dir/Udilisha/Shimano11/index.php - 76k


Ludwig Chekhovtsov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 36




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search