Stabilized black ash burl insert

Ukrainian translation: втулка зі стабілізованої деревини капу чорного ясеня

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Stabilized black ash burl insert
Ukrainian translation:втулка зі стабілізованої деревини капу чорного ясеня
Entered by: Ludwig Chekhovtsov

21:40 Apr 23, 2005
English to Ukrainian translations [PRO]
Fisheries
English term or phrase: Stabilized black ash burl insert
nickel silver reel seat with a stabilized black ash burl insert on freshwater models
Viktoriya Gorobinskaya (X)
втулка зі стабілізованої деревини капу чорного ясеня
Explanation:
Пластические и декоративные свойства древесины
... Мерцающим, шелковистым блеском обладает древесина ясеня, клена, ивы, вяза, платана, ... Древесина капа плотная, твердая и прочная, трудна в обработке, ...
www.remesla.ru/theory/dpi_07/pg_12.html

--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs 13 mins (2005-04-24 01:54:03 GMT)
--------------------------------------------------

Краткий обзор ножей - Guns.ru Talks
... Материал рукоятки - нержавеющая сталь, алюминий, стабилизированная древесина ...
talks.guns.ru/forummessage/64/48798.html

Дерево
... Капом называют шарообразные наросты, достигающие иногда в поперечнике метра и больше. Образуются они на стволе и корнях ...
www.remesla.ru/theory/abrosimova/pg_20.html

Инсталляционная компания \"AV-Театр\": Meridian Audio DSP5200
... Meridian DSP5200 выпускаются в черном и серебристом цветах с покрытием рояльным лаком, а также в цветах палисандрового дерева, клена или черного ясеня. ...
www.avteatr.ru/catalog/ac_fl/dsp5200.shtml

--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs 15 mins (2005-04-24 01:56:27 GMT)
--------------------------------------------------

JM Lab : http://im.com.ua
... обробка - вишня, кальвадос, чорний ясень, ...
infomincer.com.ua/query/spk/jmlab.choruscc700.htm
Selected response from:

Ludwig Chekhovtsov
Grading comment
Дякую
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5втулка зі стабілізованої деревини капу чорного ясеня
Ludwig Chekhovtsov
3 +1стабілізована вставка з деревини чорного ясеня
Vladimir Chumak


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
stabilized black ash burl insert
стабілізована вставка з деревини чорного ясеня


Explanation:
>>

Vladimir Chumak
Australia
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dmytro Voskolovych
9 hrs

3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
stabilized black ash burl insert
втулка зі стабілізованої деревини капу чорного ясеня


Explanation:
Пластические и декоративные свойства древесины
... Мерцающим, шелковистым блеском обладает древесина ясеня, клена, ивы, вяза, платана, ... Древесина капа плотная, твердая и прочная, трудна в обработке, ...
www.remesla.ru/theory/dpi_07/pg_12.html

--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs 13 mins (2005-04-24 01:54:03 GMT)
--------------------------------------------------

Краткий обзор ножей - Guns.ru Talks
... Материал рукоятки - нержавеющая сталь, алюминий, стабилизированная древесина ...
talks.guns.ru/forummessage/64/48798.html

Дерево
... Капом называют шарообразные наросты, достигающие иногда в поперечнике метра и больше. Образуются они на стволе и корнях ...
www.remesla.ru/theory/abrosimova/pg_20.html

Инсталляционная компания \"AV-Театр\": Meridian Audio DSP5200
... Meridian DSP5200 выпускаются в черном и серебристом цветах с покрытием рояльным лаком, а также в цветах палисандрового дерева, клена или черного ясеня. ...
www.avteatr.ru/catalog/ac_fl/dsp5200.shtml

--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs 15 mins (2005-04-24 01:56:27 GMT)
--------------------------------------------------

JM Lab : http://im.com.ua
... обробка - вишня, кальвадос, чорний ясень, ...
infomincer.com.ua/query/spk/jmlab.choruscc700.htm

Ludwig Chekhovtsov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 36
Grading comment
Дякую




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search